Cтраница 1
Переходный режим движения при дальнейшем увеличении скорости, как известно, сменяется турбулентным. При турбулентном режиме силы пластичности исчезают и все величины в формулах ( IV. При турбулентном режиме структурные связи полностью разрушаются, твердые частицы совершают пульсационные движения вместе с жидкостью, пристенный жидкостный слой отсутствует и модифицированный параметр Re превращается в обычный параметр Re vDp / [ iCM - При развитом турбулентном режиме коэффициент сопротивления является постоянной величиной. [1]
Осциллограмма силы тока /, частоты вращения ге и напора Н насоса при пуске на закрытую задвижку. а - при открытой задвижке. б - при закрытой задвижке. [2] |
Переходный режим движения воды возникает при пуске и остановке насосных агрегатов. [3]
Для переходного режима движения расчет можно вести по формулам турбулентного режима по участкам, на которых коэффициент лобового сопротивления принимается постоянным. [4]
Для переходного режима движения полученные выше формулы применять нельзя. Следует указать на принципиальную неопределенность переходного режима движения жидкости в трубе. [5]
Для переходного режима движения полученные выше формулы применять нельзя. Следует указать на принципиальную неопределенность переходного режима движения жидкости в трубе. Переходный режим движения является неустойчивым и поэтому он весьма чувствителен к самым разнообразным внешним возмущениям. Теплоотдача в переходной области изучена мало и расчетных зависимостей, дающих удовлетворительные результаты, пока не имеется. [6]
Для переходного режима движения жидкости в трубах ( 2300 Re 104) характерна периодическая смена ламинарного и турбулентного течений. [7]
При переходном режиме движения жидкости ( 2300 Re 7000) отсутствуют надежные формулы для определения коэф-фициента теплоотдачи. [8]
Для исследования переходных режимов движения применим метод обобщенных координат. [9]
Для исследования переходных режимов движения применим метод обобщенных координат. [10]
Теплопередача при переходном режиме движения ( 2220 Re 104) подчиняется тем же законам, что и при ламинарном и турбулентном режимах движения. Однако теплообмен в этой области течения жидкости исследован еще недостаточно. [11]
Схема положения вагонов при соударении. [12] |
Эти силы возникают при переходных режимах движения поезда, во время маневров и роспуска с горок, а также при колебаниях подергивания движущегося вагона в поезде. [13]
Исследование гидравлического сопротивления трубопроводов при переходном режиме движения жидкостей и газов, - В кн.; Исследования по водоснабжения и. [14]
В интервале чисел Рейнольдса от 2300 до 104 наблюдается неустойчивый, переходный режим движения, при котором показатель степени у числа Рейнольдса определяется не очень надежно ( его численное значение приблизительно равно 1 2), и для нахождения критерия Nu можно пользоваться графиком на рис. 3.14, также получаемом на основе экспериментальных данных по интенсивности теплоотдачи. Влияние естественной конвекции и здесь оказывается практически незначительным. [15]