Cтраница 2
Распределение зазоров в упряжи по длине поезда перед началом переходного режима движения часто является случайным. [16]
Если не принять специальные меры, то к началу переходного режима движения зазоры в межвагонных соединениях будут иметь случайные значения от 0 до максимального значения 60, которое колеблется от 10 до 130 мм. Было рассмотрено аналитически 22 варианта распределения зазоров по длине поезда. [17]
Распределение зазоров в упряжи по длине поезда перед началом переходного режима движения часто является случайным. [18]
Если не принять специальные меры, то к началу переходного режима движения зазоры в межвагонных соединениях будут иметь случайные значения от 0 до максимального значения 60, которое колеблется от 10 до 130 мм. Было рассмотрено аналитически 22 варианта распределения зазоров по длине поезда. [19]
Как известно из гидравлики, при 2800 Re 2320 наблюдается переходный режим движения жидкости от ламинарного к турбулентному. [20]
Величина прямоугольников иллюстрирует взаимное соответствие величин составляющих, характерное для переходного режима движения. [21]
Режим вибрационного горения у исследованных топочных устройств возникает одновременно с переходным режимом движения газовоздушной смеси. [22]
Области устойчивых режимов движения в вибродвигателе 3 - й группы А - амплитуда колебаний преобразователя. Рн - нормальная. [23] |
Одной из главных особенностей вибродвигателей является высокое динамическое качество в переходных режимах движения, связанное с тем, что при отключении питания преобразователь становится тормозящим элементом. Это свойство дает возможности создать ряд схем шагового и старт-стопного перемещения, когда генератор питает преобразователи пакетами импульсов регулируемой частоты и скважности. Шаговая работа может быть обеспечена также специальной формой управляющего воздействия, при этом переходные режимы самого преобразователя не влияют на динамическое качество переходного процесса. [24]
Согласно рис. 3.35, между ламинарным и турбулентным режимами может существовать переходный режим движения потока. [25]
Исследования показали, что такой дефект чаще возникает в условиях применения переходного режима движения поездов. [26]
Зависимость коэффициента мас-соотдачи в слое частиц растительного сырья от скорости движения экстрагента.| Обобщение экспериментальных данных по массообмену в слое. [27] |
Величина показателя степени при Re, большая единицы, свидетельствует о переходном режиме движения жидкости. [28]
Переход ламинарного режима движения в турбулентный происходит постепенно, поэтому обычным является переходный режим движения. Режим движения жидкости оказывает большое влияние на гидравлические потери. В связи с этим всегда требуется точное знание условий смены режима течения. Как оказывает опыт, переход ламинарного режима в турбулентный зависит от скорости движения, вязкости жидкости, а также от диаметра трубы. [29]
Согласно рис. 3 - 31, между ламинарным и турбулентным режимами может существовать переходный режим движения потока. [30]