Cтраница 1
Установившиеся рабочие режимы определяются кубической параболой - винтовой характеристикой 2, ограниченной максимальной мощностью при номинальном числе оборотов и минимальной мощностью при минимально устойчивом числе оборотов. [1]
Восстанавливается исходный установившийся рабочий режим системы. [2]
Помимо установившегося рабочего режима, для двигателя папильо-нироиания предусматриваются также маневровые скорости, превышающие рабочую скорость в 15 - 20 раз. Маневровая скорость необходима для быстрой перестановки землесосного снаряда из одного положения в другое. При работе в таких условиях использование асинхронных двигателей нецелесообразно. [3]
Расчеты установившихся рабочих режимов электросетей имеют целью, с одной стороны, проверку соответствия параметров режима предъявляемым требованиям, а с другой - выяснение возможностей дальнейшего улучшения условий работы сетей и потребителей. Таким образом, можно считать, что расчеты целесообразно разделить на две в какой-то мере независимые группы: проверку допустимости параметров режимов по техническим условиям и получение экономически наивыгоднейших решений. [4]
При установившемся рабочем режиме двигателя ежедневную проверку работы детонометра ДП-60 или электромеханического датчика производят на контрольном топливе с октановым числом, близким к предполагаемому октановому числу испытуемого топлива. В соответствии с номинальным октановым числом данного контрольного топлива устанавливают индикатор степени сжатия ( микрометр) согласно табл. 1 или 2 с учетом поправки на барометрическое давление. [5]
При установившемся рабочем режиме двигателя ежедневную проверку работы детонометра ДП-60 или электромеханического датчика производят на контрольном топливе с октановым числом, близким к предполагаемому октановому числу испытуемого топлива. В соответствии с номинальным октановым числом данного контрольного топлива устанавливают индикатор степени сжатия ( микрометр) согласно табл. 1 или 2 с учетом поправки на барометрическое давление. Переводят работу двигателя на контрольное топливо и при установившемся режиме регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора на максимальное показание указателя детонации. При этом показания последнего должны находиться в пределах 55 3 делений. [6]
Для того чтобы в установившемся рабочем режиме температура анода не превышала допустимой, анод должен иметь излучающую поверхность, достаточную для рассеивания при этой температуре всей приходящей мощности. [7]
Нс, при котором имеет место установившийся рабочий режим. [8]
Выше мы рассматривали работу установки при установившемся рабочем режиме, что еще не полностью характеризует ее рабочие качества. [9]
В приведенной схеме, помимо устройств, обеспечивающих установившийся рабочий режим, использованы также измерительные приборы, отмечающие малейшие изменения этого режима и вносящие необходимые поправки для осреднения замеренных величин, чтобы обеспечить любую необходимую точность. [10]
Настройку детонометра на стандартную интенсивность производят ежедневно, при установившемся рабочем режиме двигателя, на эталонной смеси с октановым числом, близким к предполагаемому октановому числу испытуемого топлива. [11]
Настройку детонометра на стандартную интенсивность детонации производят ежедневно при установившемся рабочем режиме двигателя, на эталонной смеси с октановым числом, близким к предполагаемому октановому числу испытуемого топлива. [12]
Следовательно, с введением рассматриваемого корректирующего устройства точность слежения в установившемся рабочем режиме следящего привода не снижается. [13]
Посадки колец радиальных шарико.| Эпюры сжимаюших напряжений, испытываемых шариками подшипника при разной величине рабочего зазора. [14] |
В подшипнике важен рабочий зазор - зазор между телами качения и дорожками качения при установившемся рабочем режиме и температуре. Этот зазор не должен быть большим, так как чем меньше зазор, ЗРем равномернее и на большее число тел качения распределяется нагрузка. [15]