Установившийся рабочий режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся рабочий режим

Cтраница 2


Задачи, рассмотренные в этой главе, показывают возможность применения методов матричной алгебры к расчету установившихся рабочих режимов сетей электрических систем. Эти методы позволяют унифицировать введение в расчет исходных параметров элементов электрических сетей и взаимную связь между ними, что особенно важно при выполнении расчетов с помощью ЦВМ, которые широко используются для проектирования и в условиях эксплуатации электрических систем. Иллюстрированные в данной главе методы расчетов режимов электрических сетей в основном касаются случаев, когда нагрузки заданы токами, определенными по известным мощностям. Поэтому режим сети определяет токораспределение, которое находится по известным параметрам схемы сети и токам нагрузок.  [16]

Точка е пересечения механических характеристик двигателя и механизма ( линия / / /) соответствует установившемуся рабочему режиму агрегата. При изменении нагрузки двигатель работает в синхронном режиме устойчиво до тех пор, пока момент сопротивления механизма не превосходит максимального ( опрокидывающего) момента двигателя / пм.  [17]

Иными словами, максимальное значение пульсирующего момента при коротком замыкании относится к максимальному моменту в установившемся рабочем режиме при возбуждении холостого хода, как синхронное реактивное сопротивление к переходному реактивному сопротивлению. Это отношение моментов будет еще больше, если при наличии демпферных обмоток возникает сверхпереходный ток.  [18]

Для изучения влияния основных факторов на работу печи, были сняты параметры работы печи на установившемся рабочем режиме. После снятия показателей в режим вносились изменения, направленные на уменьшение коэффициента избытка воздуха. Проведены также опыты по снижению температуры воздуха, поступающего в рекуператор, так как она была очень высокой за счет интенсивной рециркуляции горячего воздуха, выходящего из рекуператора и подмешиваемого к холодному воздуху. Изучено влияние этого снижения на изменение температуры подогрева воздуха в рекуператоре и на затрату электроэнергии рециркуляционным вентилятором.  [19]

Опыт Башкирского нефтепроводного управления показал, что для удаления воды из трубопровода необходимо перекачать по нему нефти или нефтепродукта при установившемся рабочем режиме не менее трех объемов трубопровода. Это соотношение следует учитывать и при врезке новых участков трубопроводов.  [20]

Настройка импульсных контактов или подобных устройств для ограничения нагревательных мощностей отдельных зон величинами, необходимыми по условиям технологии, должна производиться в каждом случае при установившемся рабочем режиме, так как настройка перед пуском машины имеет лишь условное значение - механико-термическое равновесие шнекового пресса получается только в производственных условиях.  [21]

Так, даже при нагрузке, вдвое превышающей вес грузонесущего органа, время разгона машины увеличивается всего на 30 % по сравнению со временем разгона на холостом ходу, а частота установившегося рабочего режима почти не меняется. Таким образом, увеличение мощности двигателя улучшает условия разгона машины и в то же время стабилизирует рабочую частоту при различной степени нагружения.  [22]

В один из топливных бачков заливают испытуемое топливо. При установившемся рабочем режиме двигателя на испытуемом топливе устанавливают расход топлива 13 0 5 мл / мин и угол опережения впрыска 13 до ВМТ. Затем находят критическую степень сжатия и степень сжатия совпадения вспышек. При этом индикаторы впрыска и воспламенения должны быть отрегулированы в соответствии с пп.  [23]

Во многих системах релейной защиты и автоматики используются фильтры симметричных составляющих для обратной и нулевой последовательностей. Возникновение асимметрии в установившихся рабочих режимах может привести к ложной работе этих устройств.  [24]

Тепловой режим двигателя в процессе эксперимента должен быть стационарным, что достигается поддержанием температуры охлаждающей воды и масла в системах дизеля в пределах от 80 до 85 С. Основным внешним признаком того, что двигатель вышел на установившийся рабочий режим, является неизменность во времени температуры выпускных газов.  [25]

Во время пуска работают оба агрегата, во время установившегося рабочего режима один агрегат является резервным.  [26]

27 Головка для получения трубчатой заготовки со скошенным конусом. [27]

В головке ( см. рис. 4.72) расплав полимера поступает через входной канал а. Затем он распределяется вокруг дорна 1 в кольцевом сборном канале б, расположенном наклонно к оси дорна и имеющем относительно большое поперечное сечение. При установившемся рабочем режиме падение давления расплава полимера между приточной ( ср 0) и противоположной ( ф л) сторонами сборного канала происходит по определенному закону симметрично с обеих сторон дорна.  [28]

Испытуемое топливо со смесями первичных эталонных топлив сравнивают следующим образом. В один из топливных бачков заливают испытуемое топливо. При установившемся рабочем режиме двигателя на, испытуемом топливе задают расход топлива ( 13dr0 5) см3 / мин и угол опережения впрыска 13 до ВМТ.  [29]

30 Клапан переключающий принудительного действия. [30]



Страницы:      1    2    3