Cтраница 3
В пусковых режимах / 2 близка к /, и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические потери в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [31]
В пусковом режиме вся подводимая к гидротрансформатору энергия, соответствующая мощности N:, превращается в тепло. [32]
В пусковых режимах / г близка к / i и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические потери в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [33]
В пусковых режимах обмотка возбуждения двигателя Д и вентили преобразователя ПБВ шунтируются тиристорным ключом, состоящим из тиристора и стабилитронной цепочки. Это обеспечивает защиту ОВД и ПБВ от перенапряжений и получение достаточного вращающего момента. Двигатель Д разгоняется в асинхронном режиме при отсутствии тока возбуждения. После включения контактора КЛ его замыкающий контакт запускает электронное реле времени РВ. Через установленное время ( уставка реле времени от 0 1 до 2 8 с) реле РВ запускает систему ФИУ, вырабатывающую импульсы на открытие тиристоров выпрямителя ПБС, питающего обмотку возбуждения генератора ВВС. При этом появляется выпрямленный ток в обмотке возбуждения двигателя Д, который втягивается в синхронизм. [34]
Схема управления и защиты синхронного двигателя БСДКП с бесщеточным возбуждением. [35] |
В пусковых режимах обмотка возбуждения двигателя Д ( ОВД) и вентили преобразователя ПБВ шунтируются тири-сторным ключом ТК, состоящим из тиристора и стабилптрон-ной цепочки. [36]
При пусковом режиме значение к п принимают в 1 5 раза больше указанного. [37]
В пусковых режимах обмотка возбуждения двигателя ОВД вентили преобразователя ПБВ шунтируются тиристорным лючом ТК, состоящим из тиристора и стабилитронной цепочки. ITO обеспечивает защиту ОВД и ПБВ от перенапряжений и до-гаточный вращающий момент. Двигатель Д разгоняется в асин-ронном режиме при отсутствии тока возбуждения. [38]
В пусковых режимах более вероятны нарушения критериев надежности оборудования, что требует полной контрольной информации для правильной оценки режима и его корректировки по ходу пуска. При неисправности отдельных приборов щита управления, не являющихся основными при управлении и контроле за режимом, пуск котла может быть разрешен только главным нженером электростанции. [39]
При пусковом режиме значение wn принимают в 1 5 раза больше указанного. [40]
В пусковом режиме при изменении момента от Мпуск до Мтах угловая скорость возрастает до О) КР. Точка Мтах лкр - критическая, работа при этом значении момента недопустима, так как двигатель быстро перегревается. [41]
При пусковых режимах всплески давления могут достигать 1 5 МПа ( 15 атм), что составляет около 20 % рабочего. [42]
Схема для определения сопротивлений движению на поддерживающих роликоопорах.| Зона изгиба тягового элемента. [43] |
При пусковом режиме значение 0б принимается в 1 5 раза больше указанного. [44]
В пусковых режимах f2 близка к fi и потери в стали ротора соответственно возрастают, однако при расчете пусковых характеристик потери находят только для определения нагрева ротора за время пуска. Наибольшими потерями в пусковых режимах являются электрические notepH в обмотках. Они во много раз превышают потери номинального режима, поэтому пренебрежение потерями в стали ротора при больших скольжениях не вносит сколько-нибудь заметной погрешности в расчет. [45]