Аварийный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный режим

Cтраница 1


Аварийный режим может быть отменен только после тщательного обследования всего оборудования и коммуникаций ( трубопроводов), прилегающих или связанных с местом аварии, проветривания помещений и проверки степени загазованности воздуха путем лабораторного анализа.  [1]

Аварийный режим может также характеризоваться резким снижением частоты или напряжения вследствие возникновения дефицитов активной или реактивной мощности. Такой режим может длиться несколько десятков секунд.  [2]

Аварийный режим требует особого внимания, так как выход отдельных параметров ТП за допустимые пределы может привести не только к остановке агрегатов и экономическим потерям за счет снижения выпуска продукции, но и к катастрофе с очень тяжелыми последствиями. Поэтому обнаружение предаварийного состояния и разработка программы вывода системы из этого состояния имеют очень большое значение. Программам обеспечения безопасности персонала, сохранности основного оборудования и, наконец, сохранности самой АСУ должен быть дан наивысший приоритет. Возникновение аварийного режима должно прерывать все остальные программы.  [3]

Аварийный режим, связанный с разрывом вторичной цепи ИТТ при включенной первичной, приводит к намагничиванию сердечника, изменению а и соответственно изменению коэффициента трансформации.  [4]

Аварийные режимы, если их быстро не ликвидировать, ведут к отказу элементов электроустановок и электроустановок в целом, цепочечному развитию аварий и к наиболее тяжелым системным авариям. Электрические аппараты и проводники должны быть динамически и термически стойкими при различных аварийных режимах.  [5]

6 Схема возникновения генераторного режима при пробое изоляции 3-го тягового двигателя. [6]

Аварийный режим чаще всего возникает при небольшой скорости движения-10... Машинист ощущает подергивания в составе, движение электропоезда замедляется, под колесами видны искрение и дым.  [7]

8 Зависимость минимального напряжения на зажимах аккумулятора СК-1 при кратковременном разряде от величины разрядного тока и состояния аккумулятора. [8]

Аварийный режим на тепловой электростанции может возникнуть в момент конца заряда батареи при напряжении 2 5 - 2 7 в на элемент.  [9]

Аварийный режим наступает при обрыве одного из проводов.  [10]

11 Возможные аварии трехфазного мостового преобразова. [11]

Аварийные режимы возникают при недопустимых перегрузках, выходе из строя отдельных элементов силового преобразователя или нарушениях в системах управления и автоматического регулирования и сопровождаются значительным увеличением тока в схеме преобразователя.  [12]

Аварийный режим относится к переходным процессам и здесь не рассматривается.  [13]

Аварийные режимы характеризуются понижением напряжения и увеличением тока по защищаемой линии.  [14]

Аварийные режимы, если их быстро не ликвидировать, ведут к отказу элементов электроустановок и электроустановок в целом, цепочечному развитию аварий и к наиболее тяжелым системным авариям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4