Cтраница 2
Аварийные режимы в тиристорных преобразователях могут вызывать перенапряжения и протекание сверхтоков. Последнее обусловлено перегрузками, короткими замыканиями и пробоем тиристоров. [16]
Аварийный режим для промежуточных опор с подвесными изоляторами: оборван провод ( или провода) одной фазы. [17]
Аварийный режим в случае обрыва троса является расчетным при определении усилий в тросостойке и расчетах диафрагмы траверсы. [18]
Аварийные режимы в электроустановках возникают в результате повреждения оборудования или ошибочных действий обслуживающего персонала. [19]
Аварийный режим и его ликвидация могут сопровождаться возникновением дефицита мощности и, как следствие этого, понижением частоты и напряжения. Для их восстановления в системах электроснабжения используют устройства автоматического управления: для восстановления частоты - устройство автоматической частотной разгрузки ( УАЧР); для восстановления напряжения - минимальная защита напряжения. Эти устройства в случае необходимости отключают часть тон требителей и тем самым ликвидируют дефицит мощности. [20]
Аварийный режим в трехфазной системе напряжением до 1000 В ( рис. Ю-5, а) аналогичен. [21]
Аварийные режимы в сетях могут возникнуть при повреждениях изоляции ( фиг. [22]
Крепление проводов на анкерной опоре.| Деревянная анкерная опора линии 110 кв. [23] |
Аварийный режим для анкерных опор принимается более тяжелым. Предполагается обрыв двух проводов в пролете, смежном с анкерной опорой. Допускаемые напряжения материала анкерной опоры при аварийном режиме принимаются меньшими, чем для промежуточной. Анкерные опоры имеют больший эксплуатационный коэффициент запаса прочности и по весу значительно тяжелее промежуточных опор. Являясь конструкциями жесткими, они используются как опорные точки при монтаже проводов. [24]
Аварийный режим рассчитывается при одновременном обрыве одного крайнего и среднего проводов. [26]
Аварийный режим инициируется любым уровнем САК. На нижнем уровне он вызывается превышением допустимого брака, отклонением от нормы параметров либо элементарной автоматической системы, либо самих средств контроля. Сигнал об аварийном состоянии с каждого из уровней передается на более высокий уровень и отображается на пульте управления ГАП. [27]
Аварийный режим может также характеризоваться резким снижением частоты или напряжения вследствие возникновения дефицитов активной или реактивной мощности. Такой режим может длиться несколько десятков секунд. [28]
Аварийные режимы, несмотря на их малую длительность, могут вызывать существенный нагрев проводников и значительные динамические усилия между проводниками, что заставляет проверять или выбирать сечения проводников по этим аварийным режимам. Расчеты аварийных режимов используются для выбора устройств защиты сети, рассматриваемых в гл. [29]
Аварийный режим - рабочее состояние объекта, в котором он находится в результате отказа его элементов от момента возникновения отказа до его локализации. [30]