Cтраница 2
Статический режим ( телепередача угла) работы автосиков имеет для телеизмерения гораздо более важное значение, чем кинетический. Анализ работы системы в таком режиме базируется на теории поперечного поля, разработанной для синхронных машин, но с учетом не только реактивных, но и активных сопротивлений. [16]
Статические режимы ДМУ при свободном намагничивании: как они называются, как изменяется индукция в сердечниках в каждом из них, какова форма тока в цепях. [17]
Статические режимы САУ являются частными случаями динамических; поэтому структурные схемы и передаточные функции позволяют исследовать не только динамику, но и статику систем автоматического управления. [18]
Статические режимы ДМУ при свободном намагничивании: как они называются, как изменяется индукция в сердечниках в каждом из них, какова форма тока в цепях. [19]
Стационарный статический режим ( статика) - это режим, при котором система находится в состоянии покоя; все внешние воздействия и параметры самой системы не меняются во времени. [20]
Статические режимы ДМУ при свободном намагничив ании: как они называются, как изменяется индукция в сердечниках в каждом из них, какова форма тока в цепях. [21]
Статический режим ШД имеет место при установившихся значениях тока в фазах. [22]
Совмещенные статические характеристики четырехфазного шагового двигателя. [23] |
Статический режим шагового двигателя реализуется, когда по обмоткам протекает постоянный ток, создающий неподвижное поле. Статический режим характеризуется статическим синхронизирующим моментом - моментом, стремящимся возвратить ротор в первоначальное положение при воздействии на него сил извне. Зависимость статического синхронизирующего момента Мст от угла 9 между осями полюсов ротора я поля статора в большинстве случаев с достаточной для практики точностью может быть аппроксимирована синусоидами. [24]
Статический режим компоновки исходного текста программы характерен тем, что формирование беисик-программы завершается к моменту начала ее выполнения. Он обычно используется в системах компилирующего типа, в которых можно осуществить предварительный просмотр текста программы и замену соответствующих ее строк на специальным образом заготовленные библиотечные фрагменты. [25]
Цомимо статических режимов на экономические показатели в системах магистрального транспорта газа существенно влияет динамика протекающих процессов газопередачи, связанная с нестационарностью работы автоматизированного газооборудования и неравномерностью газопотребления. [26]
Установившемуся статическому режиму соответствует равенство электромагнитного момента двигателя сумме всех приложенных к механической системе моментов сопротивления М - - Мс. В процессе работы электропривода его нагрузка может изменяться в значительных пределах, соответственно изменяется и момент двигателя. Информация о том, в какой степени изменения момента сказываются на изменениях скорости двигателя и наоборот, заключена в механической характеристике двигателя. [27]
Статическим режимом называется работа лампы без нагрузочного сопротивления в анодной цепи. При динамическом режиме лампа работает с нагрузочным сопротивлением. [28]
Статическими режимами будем называть такие режимы работы следящего привода, при которых ошибка системы и, возможно, другие ее координаты являются постоянными. Мн такими режимами являются режим движения входного и выходного валов с постоянной скоростью при действии постоянного момента нагрузки на выходном валу и его частные случаи. Ошибка системы в статических режимах, как и в любых других режимах, зависит от воздействий срв и Мя, от параметров системы и их отклонений и от погрешностей элементов системы. [29]
Статическим режимом шагового двигателя называется режим, при котором по обмоткам статора протекает постоянный ток; этот ток создает неподвижное в пространстве магнитное поле, и ротор двигателя не вращается. Под действием момента нагрузки ротор может лишь отклоняться на некоторый угол от положения устойчивого равновесия. [30]