Cтраница 2
Система охлаждения двигателя прогревается и создается необходимый тепловой режим для более легкого пуска двигателя. [16]
Схема включения двигателя ДБУ32 - 4 - 6.| Габаритные и установочные размеры двигателя ДБУ32 - 4 - 6. [17] |
Электровентиляторы применяются для охлаждения и создания необходимого, теплового режима узлов и блоков радиоэлектронной и другой аппаратуры. [18]
При проведении экстракции в лабораторных стеклянных колоннах необходимый тепловой режим может быть создан либо замечет циркулирующих через рубашку подогреваемой соляровой фракции или воды, либо путем электрообогрева колонки и подогревателей. Циркуляционный обогрев обеспечивает большую гибкость в работе, а электрообогрев значительно упрощает аппаратуру и обслуживание. Так как эти установки широко используются, далее приведено описание обеих установок. [19]
Расход теплоносителя ( воды) для обеспечения необходимого теплового режима работы аппарата рассчитывается по следующим формулам. [20]
Изложены теоретические и инженерные основы техники обеспечения необходимого теплового режима зданий различного назначения. Дана методика решения задач микроклимата зданий: теплообмена в помещении, комфортности тепловой обстановки, расчета систем обогрева и охлаждения помещений, теплотехнического расчета ограждений и теплоустойчивости помещений, воздушного режима зданий и влаж-ностного состояния ограждений, годового режима работы, регулирования и потребления энергии системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. [21]
Существенным вопросом при проектировании транзисторных радиопередатчиков является обеспечение необходимого теплового режима всех его узлов и элементов. Особенно важно снижать рабочую температуру полупроводниковых приборов. Для более интенсивного теплообмена в транзисторных передатчиках широко используют радиаторы, отвод тепла от которых производится путем как естественной, так и искусственной ( с помощью вентиляторов) конвекции. Поддержание определенного теплового режима во многом определяет конструкцию передатчика. Обычно все полупроводниковые приборы располагают на общем теплоотводящем радиаторе. При необходимости электрической изоляции транзистора относительно радиатора между ними помещают изоляционную теплопроводящую прокладку, например, из бериллиевой керамики. [22]
Существенное влияние на расход топлива оказывает правильность поддержания необходимого теплового режима работы двигателя, который обеспечивается в основном системой охлаждения. Оптимальный тепловой режим для большинства легковых автомобилей равен 80 - 90 С. Объясняется это тем, что в переохлажденном двигателе нарушаются условия процессов смесеобразования и горения, топливо сгорает не полностью, конденсируется на стенках цилиндров, смывает масляную пленку и разжижает масло в картере. Поэтому возрастают большие потери мощности на трение. Вредно сказывается на экономичности двигателя и повышение температуры двигателя выше допустимого уровня. В этом случае уменьшается коэффициент наполнения цилиндров, и создаются условия для возникновения детонации. А это, как указывалось ранее, приводит к потерям мощности, а следовательно и топлива. [23]
Допустимые длительные токовые нагрузки, А, на кабели с медными и алюминиевыми жилами в свинцовой или алюминиевой оболочке, прокладываемые. [24] |
При прокладке кабелей в кабельных сооружениях последние должны иметь вентиляционные устройства, обеспечивающие необходимый тепловой режим работы кабелей. Кабельных сооружениях не должна превышать 35 С. [25]
Технологическая схема производства азотной кислоты АК-72. [26] |
Она снабжена ситчатыми тарелками, между которыми расположены теплоотводящие змеевики, охлаждаемые водой, которые обеспечивают необходимый тепловой режим процесса абсорбции. [27]
Для равномерного смачивания насадки жидкостью колонна вначале обычно подвергается захлебыванию [58, 577], после чего в ней устанавливается необходимый тепловой режим путем использования обогрева и теплоизоляции с тем, чтобы скорости потоков жидкой и паровой фаз по колонне были постоянными. Избыток жидкости из ректифицирующей части при этом стекает в куб, насадкой захватывается ( задерживается) лишь некоторое определенное количество жидкости. Величина жидкостного захвата ( задержки) зависит в основном от типа и поверхности насадки, а также от скоростей потоков фаз жидкости и пара в колонне. [28]
Целесообразно применять малозольное и высококалорийное топливо, так как зола требует добавочного расхода наполнителя, а при низкокалорийном топливе необходимый тепловой режим можно получить лишь путем подогревания воздуха, подаваемого в печь. [29]
При зависимом со смешением присоединении системы отопления к наружным теплопроводам понижается температура теплоносителя и обеспечивается проведение качественного регулирования ее работы для поддержания необходимого теплового режима помещения. [30]