Cтраница 1
Кратковременный режим ( S2) характеризуется тем, что двигатель работает под нагрузкой ограниченное время йс. Паузы в работе настолько велики, что двигатель успевает полностью охладиться. [1]
Кратковременный режим - рабочий период мал и температура резистора не успевает достигнуть практически установившегося значения, а пауза настолько велика, что до возобновления нагрузки превышение температуры практически становится равным нулю. [2]
Кратковременный режим, в отличие от продолжительного, предполагает ограниченную длительность работы машины под нагрузкой. В ходе каждого из этих процессов изменяются во времени как температурные распределения в пределах активной зоны, так и соответствующие тепловые потоки. На смену характерному для установившегося режима энергетическому равновесию приходит новый энергетический баланс, означающий для заданного ( малого) отрезка времени равенство выделившейся теплоты сумме отведенной и аккумулированной теплоты. Именно с фактом аккумулирования части тепловой энергии в элементах машины, обладающих конечной теплоемкостью, связано протекание более или менее длительного переходного процесса, сопровождаемого остыванием температуры активных частей от изменения потерь в них. [3]
Кратковременный режим - это такой режим работы, при котором рабочий период относительно краток ( рис. 17.4, б) и температура двигателя не успевает достигнуть установившегося значения. Перерыв же в работе исполнительного механизма достаточно велик, так что двигатель успевает охладиться практически до температуры окружающей среди Такой режим работы характерен для самых различных механизмов кратковременного действия: шлюзов, разводных мостов, подъемных шасси самолетов и многих других. [4]
Упрощенные графики работы электроприводов и соответствующие кривые нагрева двигателя при продолжительном ( а, кратковременном ( б и повторно-кратковременном ( в режимах работы. [5] |
Кратковременный режим ( S2) характеризуется тем, что двигатель работает под нагрузкой ограниченное время tK, в течение которого его температура не успевает достигнуть установившегося значения. [6]
Кратковременный режим это такой режим работы, при котором рабочий период относительно краток ( рис. 17.4, б) и температура двигателя не успевает достигнуть установившегося значения. Перерыв же в работе исполнительного механизма достаточно велик, так что двигатель успевает охладиться практически до температуры окружающей среды. Такой режим работы характерен для самых различных механизмов кратковременного действия: шлюзов, разводных мостов, подъемных шасси самолетов и многих других. [7]
Изменение мощности Двигателей ДП при разных ПВ. [8] |
Кратковременный режим, при котором за время работы части машины не успевают достигнуть установившихся температур, а за паузы все части машины успевают охладиться до температуры окру-жающей среды. [9]
Кратковременный режим ( S2) характеризуется работой двигателя при неизменной внешней нагрузке с определенной продолжительностью, недостаточной для достижения установившейся температуры двигателя, после чего он отключается и за время отключения успевает полностью охладиться. В таком режиме работают приводы задвижек, подъемных кранов и тельферов при их редком использовании. [10]
Кратковременный режим - режим, при котором рабочие периоды с неизменной номинальной нагрузкой недостаточны для достижения машиной ( аппаратом) установившейся ( предельной) температуры, а паузы, следующие за рабочими периодами, настолько велики, что все части машины ( аппарата) приходят в холодное состояние. Согласно ГОСТ 183 - 55 на электрические машины продолжительность периодов кратковременной работы установлена 15, 30, 60 и 90 мин. [11]
Кратковременный режим ( рис. 13.2, г) характеризуется тем, что период нагрузки мал и температура сопротивления не успевает достигнуть установившегося значения. Пауза ( охлаждение) настолько велика, что к ее концу температура сопротивления становится равной температуре окружающей среды. [12]
Кратковременный режим характеризуется тем, что двигатель работает под нагрузкой ограниченное время tK, в течение которого его температура не успевает достигнуть установившегося значения. В таком режиме работают приводы превентеров и задвижек. Мощность, которую двигатель может развить в течение определенного времени, не нагреваясь выше допустимых пределов, называется номинальной кратковременной. Стандартные времена рабочих периодов 10, 30, 60 и 90 мин. [13]
Упрощенные графики работы электроприводов и соответствуют, кривые нагрева двигателя при продолжительном ( а, кратковременном ( б повторно-кратковременном ( в режимах работы. [14] |
Кратковременный режим характеризуется тем, что двиг тель работает под нагрузкой ограниченное время tK, в течеш которого его температура не успевает достигнуть установивш гося значения. На щитке двигател предназначенного для кратковременной работы, указываете номинальная мощность Ря ( кВт) в течение времени tK ( мин Стандартное время рабочих периодов 10, 30, 60 и 90 мин. [15]