Cтраница 3
Графики сближения детали ( а, применяемые при непрерывном оплавлении ( кривая / и оплавлении с подогревом ( кривая 2, и кулачок ( б. [31] |
Для высокопроизводительных кратковременных режимов конечная скорость оплавления низкоуглеродистых сталей близка к 4 - 6 мм / сек. Иногда ее для более равномерного прогрева расплава за 0 2 - 0 6 сек до осадки увеличивают от 4 - 6 мм / сек до 7 - 10 мм / сек. При длительном оплавлении деталей большого сечения конечная скорость иногда снижается до 2 5 - 3 мм / сек. С начальной постоянной скоростью сближения обычно производят выравнивание торцов или подогрев. [32]
В кратковременном режиме могут работать пусковые и тормозные резисторы редко пускаемых приводов. [33]
В кратковременном режиме фактическая длительность рабочего периода имеет величину между 10 и 30 мин. Как изменится расчетная величина потребной мощности, по которой надо выбрать электродвигатель, имеющий нормальную продолжительность рабочего периода 10, 30 мин. [34]
При кратковременном режиме двигатель работает с постоянной ( номинальной) нагрузкой Ри в течение рабочего периода tp, за которым следует продолжительная пауза ( 0, когда двигатель, отключенный от сети, успевает полностью охладиться. В этом режиме работает весьма ограниченное число механизмов ( например, затворы шлюзов, задвижки трубопроводов), поэтому двигатели кратковременного режима выпускаются промышленностью не серийно, а специально для определенный установок, работающих в подобном режиме. [35]
При кратковременном режиме следует выбирать двигатель, мощность которого маркирована именно по этому режиму на 15, 30 или 60 мин. [36]
При кратковременном режиме двигатель может быть нагружен больше, чем в длительном режиме. [37]
При кратковременном режиме за рабочий период температура двигателя не успевает достигнуть установившегося состояния. [38]
Временные характеристики основных режимов работы электроприводов. [39] |
При кратковременном режиме рабочий период относительно краток ( рис. 17 - 5, б) и температура двигателя не успевает достигнуть установившегося значения. Перерыв же в работе исполнительного механизма достаточно велик для того, чтобы двигатель успел охладиться практически до температуры окружающей среды. Такой режим работы характерен для самых различных механизмов кратковременного действия: шлюзов, разводных мостов, подъемных шасси самолетов и многих других. [40]
В кратковременном режиме работают задвижки, затворы и другие подобные механизмы. [41]
При кратковременном режиме за рабочий период температура двигателя не успевает достигнуть установившегося состояния. Для повторно-кратковременного режима работы характерно чередование рабочих периодов и пауз. [42]
При кратковременном режиме все элементы при включении аппарата не успевают достичь установившейся температуры, а при отключении достигают температуры окружающей среды. [43]
В кратковременном режиме нагрузка аппарата должна быть такой, чтобы за время его включенного состояния ( вкл) температура токоведущих частей не превзошла допустимого значения Одоп - Найдем величину допустимой нагрузки аппарата при кратковременном режиме. [44]
При кратковременном режиме период работы электродвигателя настолько мал по сравнению с паузами, что он успевает охладиться до температуры окружающей среды. [45]