Установившийся асинхронный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Установившийся асинхронный режим

Cтраница 1


Установившийся асинхронный режим без возбуждения турбогенераторов с косвенным охлаждением обмоток при нагрузках турбины вплоть до номинальной, а турбогенераторов с непосредственным охлаждением - при нагрузках до 0 7 - 0 8 номинальной наступает при малом скольжении. Это объясняется тем, что характеристика асинхронного момента турбогенераторов весьма крутая при малых скольжениях. Потери в роторе от наведенных токов при этом малы. Кроме того, при низкой частоте токи распространяются по всей толщине бочки ротора и не вызывают заметных дополнительных ее нагревов, как это имеет место при несимметричной работе.  [1]

В установившемся асинхронном режиме при постоянном скольжении машины момент состоит из знакопеременных составляющих, изменяющихся с двойной частотой скольжения, и постоянных составляющих.  [2]

В установившемся асинхронном режиме при постоянном скольжении машины момент состоит из знакопеременных составляющих, изменяющихся с двойной частотой, скольжения, и постоянных составляющих. Знакопеременные составляющие момента оказывают влияние на вхождение машины в синхронизм только при малых скольжениях ( s l 0 %), а при больших скольжениях работа, обусловленная этими составляющими, практически равна нулю.  [3]

Когда наступает установившийся асинхронный режим.  [4]

Среднее скольжение установившегося асинхронного режима зависит от соотношения характеристик средней асинхронной мощности генератора и статической характеристики мощности регулируемой турбины.  [5]

6 К определению угла между вектором напряжения и осью d ротора. [6]

При исследовании установившегося асинхронного режима удобно оперировать с векторами пространственных волн.  [7]

Рассмотрим в первую очередь установившийся асинхронный режим работы невозбужденной синхронной машины.  [8]

Электромагнитный момент вращения СМ при работе в установившемся асинхронном режиме из-за несимметрии ротора также изменяется во времени.  [9]

10 К определению угла между вектором напряжения и осью d ротора. [10]

Из уравнений (9.6) следует, что при работе в установившемся асинхронном режиме статорные токи id и iq точно так же, как и приложенные к обмотке статора в осях d и q напряжения (9.4), будут иметь частоту скольжения.  [11]

Значение электромагнитного момента вращения синхронной машины при работе в установившемся асинхронном режиме вследствие несимметрии ротора также не остается постоянным во времени.  [12]

При таком расположении характеристик Мас меньше Мт при всех значениях скольжения и установившийся асинхронный режим без дополнительных мероприятий невозможен. Из-за избыточного момента частота вращения ротора будет непрерывно повышаться до тех пор, пока не сработает автомат безопасности турбины и турбогенератор не будет отключен от сети.  [13]

14 Механическая характеристика асинхронного двигателя с однофазным ротором. [14]

Электрическая несимметрия приводит к тому, что электромагнитный момент вращения при работе в установившемся асинхронном режиме изменяется во времени.  [15]



Страницы:      1    2    3