Cтраница 1
Установившийся асинхронный режим без возбуждения турбогенераторов с косвенным охлаждением обмоток при нагрузках турбины вплоть до номинальной, а турбогенераторов с непосредственным охлаждением - при нагрузках до 0 7 - 0 8 номинальной наступает при малом скольжении. Это объясняется тем, что характеристика асинхронного момента турбогенераторов весьма крутая при малых скольжениях. Потери в роторе от наведенных токов при этом малы. Кроме того, при низкой частоте токи распространяются по всей толщине бочки ротора и не вызывают заметных дополнительных ее нагревов, как это имеет место при несимметричной работе. [1]
В установившемся асинхронном режиме при постоянном скольжении машины момент состоит из знакопеременных составляющих, изменяющихся с двойной частотой скольжения, и постоянных составляющих. [2]
В установившемся асинхронном режиме при постоянном скольжении машины момент состоит из знакопеременных составляющих, изменяющихся с двойной частотой, скольжения, и постоянных составляющих. Знакопеременные составляющие момента оказывают влияние на вхождение машины в синхронизм только при малых скольжениях ( s l 0 %), а при больших скольжениях работа, обусловленная этими составляющими, практически равна нулю. [3]
Когда наступает установившийся асинхронный режим. [4]
Среднее скольжение установившегося асинхронного режима зависит от соотношения характеристик средней асинхронной мощности генератора и статической характеристики мощности регулируемой турбины. [5]
К определению угла между вектором напряжения и осью d ротора. [6] |
При исследовании установившегося асинхронного режима удобно оперировать с векторами пространственных волн. [7]
Рассмотрим в первую очередь установившийся асинхронный режим работы невозбужденной синхронной машины. [8]
Электромагнитный момент вращения СМ при работе в установившемся асинхронном режиме из-за несимметрии ротора также изменяется во времени. [9]
К определению угла между вектором напряжения и осью d ротора. [10] |
Из уравнений (9.6) следует, что при работе в установившемся асинхронном режиме статорные токи id и iq точно так же, как и приложенные к обмотке статора в осях d и q напряжения (9.4), будут иметь частоту скольжения. [11]
Значение электромагнитного момента вращения синхронной машины при работе в установившемся асинхронном режиме вследствие несимметрии ротора также не остается постоянным во времени. [12]
При таком расположении характеристик Мас меньше Мт при всех значениях скольжения и установившийся асинхронный режим без дополнительных мероприятий невозможен. Из-за избыточного момента частота вращения ротора будет непрерывно повышаться до тех пор, пока не сработает автомат безопасности турбины и турбогенератор не будет отключен от сети. [13]
Механическая характеристика асинхронного двигателя с однофазным ротором. [14] |
Электрическая несимметрия приводит к тому, что электромагнитный момент вращения при работе в установившемся асинхронном режиме изменяется во времени. [15]