Cтраница 2
Как осуществляется переход от генераторного режима работы синхронной машины к двигательному. [16]
Угловые характеристики активной ( а и реактивной ( б мощности неявно-полюсной синхронной машины. [17] |
Полуволны Р 0 соответствуют генераторному режиму работы и полуволны Р 0 - двигательному. Как следует из рис. 35 - 8, а, при беспрерывном изменении е синхронная машина попеременно переходит из генераторного режима работы в двигательный и обратно. Такое изменение е означает, что ротор машины вращается несинхронно - несколько быстрее или несколько медленнее поля реакции якоря. [18]
Угловые характеристики активной ( а и реактивной ( б мощности неявно-полюсной синхронной машины. [19] |
Полуволны Р 0 соответствуют генераторному режиму работы и полуволны Р 0 - двигательному. Как следует из рис. 35 - 8, а, при беспрерывном изменении 6 синхронная машина попеременно переходит из генераторного режима работы в двигательный и обратно. Такое изменение 6 означает, что ротор машины вращается несинхронно - несколько быстрее или несколько медленнее поля реакции якоря. Зависимость Р f ( 9) на рис. 35 - 8, а при этом действительна только при бесконечно медленном изменении 6, когда в результате несинхронного вращения ротора в цепях индуктора не индуктируется никаких токов. [20]
Значения рез х соответствуют генераторному режиму работы электродвигателя, Fpez-Fx двигательному режиму. [21]
Аналогичным образом можно показать, что генераторный режим работы имеет место, когда система покрывает путь с - d - f - g - с, и двигательный при путях с - g - f - d - с, с - f - d - с и О-с - f - О. В последнем случае система должна питаться от источника тока и при совершении механической работы изменяется как электрическая энергия, так и энергия поля. Вообще говоря, перемещение на графике по часовой стрелке соответствует генераторному режиму работы и против часовой стрелки - двигательному. [22]
Торможение с отдачей энергии в сеть ( генераторный режим работы параллельно с сетью) осуществляется в том случае, когда скорость двигателя оказывается выше скорости идеального холостого хода и его ЭДС Е больше приложенного напряжения U. Двигатель здесь работает в режиме генератора параллельно с сетью, которой он отдает - электрическую энергию; ток при этом изменяет свое направление. [23]
Механические характеристики асинхронного двигателя для различных режимов работы. [24] |
Торможение с отдачей энергии в сеть ( генераторный режим работы параллельно с сетью) возможно при скорости выше синхронной. [25]
В этом случае тяговые электро двигатели переводятся в генераторный режим работы. Полученная при торможении электрическая энергия рассеивается в виде тепла в тормозных резисторах и частично используется для привода электродвигателей вентиляторов, охлаждающих тормозные резисторы. Электродинамическое торможение дает возможность увеличить скорость движения на уклоне, а следовательно, обеспечить более экономичное ведение поезда; минимально использовать пневматические тормоза ( ПТ), что снижает износ тормозных колодок тепловоза и вагонов; повысить безопасность движения поездов ( наличие двух тормозов ЭТ и ПТ); реализовать более высокие тормоз, ные усилия, ограниченные по условиям сцепления колес с рельса - ми, благодаря лучшим противогазным свойствам. [26]
Чисто параллельное возбуждение может вызывать переход этих двигателей в генераторный режим работы в том случае, когда возникает короткое замыкание или резкое падение напряжения в контактной сети. [27]
Зависимости Ф ( / я двигателей постоянного тока. [28] |
Как будет показано далее, ток I, 0 соответствует генераторному режиму работы электродвигателя. [29]
Как будет показано далее, ток / я 0 соответствует генераторному режиму работы электродвигателя. [30]