Cтраница 3
Зависимости Ф ( / двигателей постоянного тока. [31] |
Как будет показано далее, ток I, 0 соответствует генераторному режиму работы электродвигателя. [32]
Характеристики распространяются и в область отрицательных токов нагрузки, что соответствует генераторному режиму работы ( рекуперация); двигатель при этом развивает тормозное усилие В. [33]
Полные внешние характеристики гидротрансформаторов с различным расположением турбины. [34] |
При изменении знаков у моментов на обратные по сравнению с тяговым режимом наступает генераторный режим работы. При этом турбина начинает работать в насосном режиме, а насос - в турбинном. Изменение режимов работы определяется изменением расхода и соотношением напоров насоса и турбины. Подводимая энергия идет на преодоление сопротивлений в проточной части и целиком превращается в тепло. [35]
В этих соотношениях знаки плюс относятся к двигательному, а знаки минус - к генераторному режиму работы. [36]
В этих соотношениях знаки плюс относятся к двигательному, а знаки минус - к генераторному режиму работы. [37]
Кривые электромагнитного момента трехфазной асинхронной машины в зависимости от скольжения. [38] |
В уравнениях (33.11) и (33.12) знаки плюс относятся к двигательному, а знаки минус - к генераторному режиму работы машины. [39]
В зависимости от величины и направления нагрузки электродвигатель Д при этом может находиться в двигательном или генераторном режиме работы. [40]
При s 1 0 двигатель работает в режиме торможения противовключением, при s c 0 имеет место генераторный режим работы параллельно с сетью. [41]
Механические характеристики двигателей рабочих машин. [42] |
Иногда движущие силы ( например, момент электродвигателя) могут стать силами сопротивления, если двигатель переходит в генераторный режим работы. [43]
Электромагнитный момент. а - в генераторе, б - в двигателе. [44] |
Вращение якоря в указанном направлении осуществляется моментом МЭм - Таким образом, перевод машины постоянного тока параллельного ( и независимого) возбуждения из генераторного режима работы в двигательный осуществляется без изменения схемы включения ее путем уменьшения тока возбуждения. [45]