Cтраница 1
Элементы электрической схемы блока стабилизации выпрямителей ВАК ( и. [1] |
Зарядный режим является основным для выпрямителей. Во время работы выпрямителя в режиме заряда блок стабилизации поддерживает неизменным только один параметр ( ток или напряжение) в зависимости от нагрузки выпрямителя и уставки тока или напряжения. [2]
Зарядный режим по зарядному состоянию батареи неблагоприятен. [3]
Схема тиристорного выпрямителя асимметричного тока ( а и формы напряжений и токов при работе его на аккумуляторную батарею ( б, в, г. [4] |
Зарядные режимы аккумуляторных батарей в выпрямительных устройствах регулируются главным образом с помощью тиристоров. Применением тиристоров наиболее успешно решаются вопросы, связанные с получением оптимальных соотношений продолжительностеи зарядной и разрядной составляющих тока аккумуляторов и частоты микроциклирования. Тиристоры могут быть применены во всех рассмотренных выше однофазных и трехфазных зарядных устройствах. [5]
Нормальным зарядным режимом большинства кислотных аккумуляторов является ток 10-часового режима. При этом напряжение на их выводах имеет две явно выраженные ступени. Резкое повышение зарядного напряжения, наблюдаемое в начале заряда, происходит вследствие резкого увеличения концентрации электролита в порах активных масс. В дальнейшем напряжение возрастает медленнее. Так как эта реакция требует большего расхода энергии, чем реакция заряда, то при одном и том же зарядном токе на этой стадии заряда напряжение будет выше. По мере продолжения заряда все меньшая и меньшая часть тока используется для заряда; количество газов, выделяющихся в единицу времени, увеличивается, и напряжение растет. Начальному слабому газовыделению соответствует напряжение около 2 3, среднему - 2 4 и сильному 2 5 - 2 6 В. Стабилизация количества выделяющихся газов и напряжения происходит почти одновременно и указывает на то, что весь активный материал восстановлен и весь ток используется исключительно на электролиз. Конечное напряжение зависит от значения тока и температуры. [6]
Длительность зарядного режима задается в рассматриваемой схеме паузой между импульсами. [7]
Зарядные кривые непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов типа КНП-20 при температуре 20 С. [8] |
Помимо нормального зарядного режима в заводских инструкциях предусматриваются усиленный и ускоренный зарядные режимы. [9]
Контроль зарядного режима батареи сводится к периодической проверке при техническом обслуживании ТО-2 напряжения генератора автомобиля. [10]
Зарядные кривые непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов типа КНП-20 при температуре 20 С. [11] |
Помимо нормального зарядного режима в заводских инструкциях предусматриваются усиленный и ускоренный зарядные режимы. [12]
Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи на автомобиле может быть осуществлен с помощью указателя тока ( амперметра), указателя напряжения ( вольтметра), сигнальной лампы заряда аккумуляторной батареи и вольт-амперметра. [13]
Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи одновременно обеспечивает и контроль исправности генератора и реле-регулятора. [14]