Зарядный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Зарядный режим

Cтраница 1


1 Элементы электрической схемы блока стабилизации выпрямителей ВАК ( и. [1]

Зарядный режим является основным для выпрямителей. Во время работы выпрямителя в режиме заряда блок стабилизации поддерживает неизменным только один параметр ( ток или напряжение) в зависимости от нагрузки выпрямителя и уставки тока или напряжения.  [2]

Зарядный режим по зарядному состоянию батареи неблагоприятен.  [3]

4 Схема тиристорного выпрямителя асимметричного тока ( а и формы напряжений и токов при работе его на аккумуляторную батарею ( б, в, г. [4]

Зарядные режимы аккумуляторных батарей в выпрямительных устройствах регулируются главным образом с помощью тиристоров. Применением тиристоров наиболее успешно решаются вопросы, связанные с получением оптимальных соотношений продолжительностеи зарядной и разрядной составляющих тока аккумуляторов и частоты микроциклирования. Тиристоры могут быть применены во всех рассмотренных выше однофазных и трехфазных зарядных устройствах.  [5]

Нормальным зарядным режимом большинства кислотных аккумуляторов является ток 10-часового режима. При этом напряжение на их выводах имеет две явно выраженные ступени. Резкое повышение зарядного напряжения, наблюдаемое в начале заряда, происходит вследствие резкого увеличения концентрации электролита в порах активных масс. В дальнейшем напряжение возрастает медленнее. Так как эта реакция требует большего расхода энергии, чем реакция заряда, то при одном и том же зарядном токе на этой стадии заряда напряжение будет выше. По мере продолжения заряда все меньшая и меньшая часть тока используется для заряда; количество газов, выделяющихся в единицу времени, увеличивается, и напряжение растет. Начальному слабому газовыделению соответствует напряжение около 2 3, среднему - 2 4 и сильному 2 5 - 2 6 В. Стабилизация количества выделяющихся газов и напряжения происходит почти одновременно и указывает на то, что весь активный материал восстановлен и весь ток используется исключительно на электролиз. Конечное напряжение зависит от значения тока и температуры.  [6]

Длительность зарядного режима задается в рассматриваемой схеме паузой между импульсами.  [7]

8 Зарядные кривые непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов типа КНП-20 при температуре 20 С. [8]

Помимо нормального зарядного режима в заводских инструкциях предусматриваются усиленный и ускоренный зарядные режимы.  [9]

Контроль зарядного режима батареи сводится к периодической проверке при техническом обслуживании ТО-2 напряжения генератора автомобиля.  [10]

11 Зарядные кривые непроливаемых никель-кадмиевых аккумуляторов типа КНП-20 при температуре 20 С. [11]

Помимо нормального зарядного режима в заводских инструкциях предусматриваются усиленный и ускоренный зарядные режимы.  [12]

Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи на автомобиле может быть осуществлен с помощью указателя тока ( амперметра), указателя напряжения ( вольтметра), сигнальной лампы заряда аккумуляторной батареи и вольт-амперметра.  [13]

Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи одновременно обеспечивает и контроль исправности генератора и реле-регулятора.  [14]

15 Указатель тока ( амперметр с неподвижным магнитом. а - устройство, б - векторная диаграмма сил, действующих на якорек указателя. / - зажим, 2 - стрелка, 3 - магнитный шунт, 4 - постоянный магнит, 5 - основание, 6 - якорек, 7 - ось, 8 - опора ( подпятник. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5