Cтраница 2
Контроль зарядного режима аккумуляторной батареи на автомобиле может быть осуществлен с помощью указателя тока ( амперметра), указателя напряжения ( вольтметра) или сигнальной лампы разряда. [16]
Приборы контроля зарядного режима аккумуляторной батареи на автомобиле обеспечивают контроль технического состояния в целом системы электроснабжения и отдельных ее элементов, а также позволяют судить о состоянии отдельных потребителей и проводки. Для этой цели применяются амперметры ( указатели тока), вольтметры ( указатели напряжения) и световые сигнализаторы. [17]
При контроле зарядного режима аккумуляторной батареи одновременно обеспечивается контроль состояния генератора и регулятора напряжения. [18]
Схемы магнитоэлектрических указателей. [19] |
В качестве измерителей зарядного режима аккумуляторной батареи используются амперметры, вольтметры и индикаторы заряда аккумуляторной батареи, причем амперметры на последних моделях отечественных и зарубежных автомобилей не устанавливаются. [20]
При электролизе ( зарядном режиме) эта масса снабжает водой электроды до тех пор, пока раствор электролита не становится высококонцептри-рованным, а асбест достаточно осушенным. Перенос воды осуществляется ее диффузией в жидком состоянии под влиянием градиента концентрации и перемещением паровой фазы под действием градиента давления, причем второй механизм переноса преобладает в диапазоне рабочих температур Г373 - н 433 К. Местоположение жидкой фазы внутри РТЭ регулируется капиллярными силами, которые намного превосходят гравитационные воздействия. [21]
Заряд аккумуляторов производится током нормального зарядного режима в течение 6 - 7 ч Стабл. Допускается ускоренный заряд следующим режимом: 2 5 ч - током вдвое больше нормального, затем 2ч - током нормальной величины. [23]
Допускаются некоторые вариации в зарядном режиме. Напряжение постоянного подзаряда берется 1 40 в. Напряжение капельного подзаряда лежит в пределах 1 40 - 1 45 в и задается по местным условиям. [24]
О вольтамлерных характеристиках и зарядных режимах свинцово и железо-никелевых аккумуляторных батарей. [25]
Типичные зарядные кривые ламельных никель-железных аккумуляторов.| Влияние величины тока заряда на емкость, отдаваемую никель-железными аккумуляторами ( при температуре 20 С. [26] |
В заводских инструкциях обычно предусматривается несколько зарядных режимов, предназначенных для ввода в действие новых аккумуляторов, для нормального и ускоренного заряда в процессе эксплуатации, для тренировки аккумуляторов в случае потери ими емкости. [27]
Схема автоматического устройства для заряда аккумуляторных батарей. [28] |
Приведенное устройство позволяет осуществлять многофункциональное регулирование зарядных режимов аккумуляторов. [29]
Окончательные выводы о преимуществах различных способов регулирования зарядного режима аккумуляторных батарей могут быть сделаны после всесторонних исследований схем с последовательным и параллельным включением регулирующих устройств. [30]