Стартерный режим - разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Стартерный режим - разряд

Cтраница 2


Чем больше количество пластин в аккумуляторе, чем тоньше и более пористы пластины, тем емкость аккумулятора выше. Номинальная емкость батареи гарантируется при разрядном токе, равном Vio емкости; при большем разрядном токе и низкой температуре электролита емкость батареи значительно уменьшается. Например, батарея 6СТ - 68 при 10-часовом режиме разряда и температуре 30 дает 08 а-ч; при стартерном режиме разряда непрерывным током 205 а и при той же температуре-всего 18 7 а-ч, а при том же стартерном режиме разряда и температуре - 18 - только 7 6 а-ч. Если указанный большой разрядный ток будет кратковременным, то емкость батареи будет значительно выше, так как за время перерыва свежий электролит успеет проникнуть во внутренние слои пластин и восстановить их рабочее состояние. Снижению емкости аккумуляторной батареи способствуют также чрезмерное повышение зарядного тока и плотности электролита, нарушение химической чистоты серной кислоты, воды, материалов решеток и активной массы пластин, загрязнение поверхности аккумуляторов.  [16]

Серебряно-цинковые аккумуляторы могут предназначаться для работы на разных режимах разряда. Аккумуляторы, предназначенные для коротких режимов разряда ( 15 мин-1 ч), обозначаются буквами СЦК; для средних режимов ( 1 - 10 ч) - СЦС; для длительных разрядов малыми токами ( 10 - 20-часовые режимы) - СЦД; для средних режимов с длительным циклированием и для буферной работы - СЦБ. Для длительного циклирования средними токами применяются аккумуляторы СЦМ. Число в условном обозначении аккумуляторов соответствует номинальной емкости. Например, СЦК-70 - аккумулятор для коротких стартерных режимов разряда имеет емкость 70 а-ч. Серебряно-цинковые аккумуляторы выдерживают разряды большими плотностями тока, которые недопустимы для других аккумуляторов. Применяют эти аккумуляторы там, где требуется малый вес и объем аккумуляторов.  [17]



Страницы:      1    2