Правильный режим - сварка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Правильный режим - сварка

Cтраница 2


16 Полуавтоматическая сва - [ IMAGE ] Автоматическая сварочная, рочная машина Ascomat / Redimat. машина. [16]

Режим сварки ( давление, температура воздуха) обычно выбирают опытным путем. При правильном режиме сварки пруток быстро-приобретает текучесть и прочно схватывается с основным материалом. После охлаждения шва пруток не может быть отделен от основного материала без разрушения последнего.  [17]

Борьба с трещинами сводится к получению наплавленного металла с повышенными пластическими свойствами. Необходимо также соблюдать правильный режим сварки, при котором внутренние усадочные напряжения будут минимальными.  [18]

Флюс защищает металл сварочной ванны от действия воздуха и обеспечивает требуемый химический состав и механические свойства металла шва. Кроме этого, флюс в сочетании с соответствующей электродной проволокой при правильном режиме сварки обеспечивает устойчивость сварочного процесса и хорошее формирование шва. Флюс должен быть таким, чтобы его шлаковая корка легко отделялась от поверхности наплавленного металла, чтобы отсутствовали поры и трещины в шве и выделялось минимальное количество вредных газов при сварке.  [19]

Флюс защищает металл сварочной ванны от действия воздуха и обеспечивает требуемый химический состав и механические свойства металла шва. Кроме этого, флюс в сочетании с соответствующей электродной проволокой, при правильном режиме сварки способствует устойчивости сварочного процесса и хорошему формированию шва.  [20]

Флюс защищает металл сварочной ванны от действия воздуха и обеспечивает требуемый химический состав и механические свойства металла шва. Кроме того, флюс в сочетании с соответствующей электродной проволокой при правильном режиме сварки обеспечивает устойчивость сварочного процесса и хорошее формирование шва. Флюс должен быть таким, чтобы его шлаковая корка легко отделялась от поверхности наплавленного металла, чтобы отсутствовали поры и трещины в шве и выделялось минимальное количество вредных газов при сварке.  [21]

Следует отметить, что в процессе горячей сварки чугуна на стыке свариваемых изделий создается значительный объем жидкого металла. Это необходимо для замедления охлаждения расплавленного металла и предотвращения его отбеливания. Замедленное охлаждение обеспечивает более полную графитизацию чугуна, предупреждает образование в нем трещин и способствует получению плотного шва. При правильном режиме сварки наплавленный металл имеет структуру серого чугуна с хорошо сформированными графитными выделениями.  [22]

Трещины, возникающие во время сварки: а) горячие трещины, зарождающиеся в процессе кристаллизации металла шва при сварке и проявляющиеся, главным образом, в результате динамических воздействий. Эти трещины можно предотвратить, правильно подбирая тепловой режим сварки, электроды и сталь. Борьба с горячими трещинами в процессе эксплуатации затруднительна. При монтаже они должны быть обнаружены просвечиванием; дефектные швы требуется вырубать и заменять новыми; б) трещины от проявления реактивных сварочных напряжений. Для предотвращения их осуществляют конструктивные мероприятия, способствующие свободе деформаций элементов при сварке, и рассредоточивают сварные швы, чтобы ограничить реактивные напряжения; в) трещины от структурных напряжений при неравномерном остывании металла околошовной зоны. Эти трещины более редки и при правильном режиме сварки не возникают.  [23]

Ток от сварочного трансформатора при помощи контактных башмаков подводится к свариваемым трубам. При соприкосновении концов труб замыкается вторичная цепь трансформатора. В местах соприкосновения протекает ток большой силы, который быстро нагревает концы труб и расплавляет металл. Места контакта торцов труб все время меняются, и таким образом происходит равномерный нагрев стыка, называемый оплавлением. При оплавлении торцы трубы нагреваются до необходимой температуры, после чего производится быстрое сжатие или, как его называют, осадка. При осадке из стыка выжимается жидкий металл и производится собственно сварка. При сжатии нагретого стыка образуется равномерное усиление, в наружных частях которого собирается выдавленный из стыка жидкий металл, так называемый грат. Высокое качество стыков труб достигается тем, что при правильном режиме сварки обеспечивается равномерный нагрев стыка, при осадке металл выдавливается наружу и сварка происходит по чистому металлу, который не соприкасался с воздухом. Отпадает необходимость зачистки фасок на концах труб.  [24]



Страницы:      1    2