Cтраница 1
Рациональные режимы технического обслуживания обеспечивают снижение потребности в постах и оборудовании для технического обслуживания и капитальных затрат на строительство автохозяйств. [1]
Рациональные режимы технического обслуживания разрабатывались для нескольких типичных условий эксплуатации и поэтому являются типовыми режимами. В том или ином конкретном автохозяйстве условия работы автомобилей, как правило, несколько отличаются от тех условий, для которых были разработаны типовые режимы. Отсюда возникает необходимость в корректировании типовых режимов. [2]
Рациональным режимом технического обслуживания следует считать такой режим, который в данных условиях эксплуатации обеспечивает по сравнению с ранее принятым режимом увеличение надежности, безопасности работы подвижного состава и снижение затрат материалов, средств и рабочей силы на техническое обслуживание и ремонт, а также уменьшение простоев подвижного состава в обслуживании и ремонте. [3]
Поскольку рациональный режим технического обслуживания должен в первую очередь обеспечивать безопасность движения подвижного состава автомобильного транспорта, необходимо рассмотреть неисправности автомобилей, чаще всего вызывающие дорожно-транспортные происшествия, и выявить агрегаты, механизмы и соединения, техническое состояние которых обеспечивает безопасность движения и, следовательно, требует особого внимания. [4]
Влияние периодичности смазки на. [5] |
Внедрение рациональных режимов технического обслуживания обеспечило в результате сокращения трудовых затрат и улучшения качества обслуживания значительную экономию ( до 6 - 10 %) материалов и средств. [6]
В соответствии с рациональными режимами технического обслуживания, например, для автомобилей ЗИЛ-164, необходимо выполнять при ЕО 12, при ТО-1 30 - 34 и при ТО-2 81 - 85 основных операций. В ЕО основными являются уборочно-моечные ( 3 4 чел. ТО-1 - контрольные и крепежные ( около 1 чел. ЮОО км) и электротехнические ( 0 34 чел. [7]
Изменение протигоизносных свойств смазочных материалов. [8] |
Следовательно, при выборе рационального режима технического обслуживания снижение интенсивности износа не может быть самоцелью без учета затрат, которые обеспечивают это снижение. Поэтому на вопрос, какой из двух рассмотренных сейчас вариантов ( с большей или меньшей периодичностью обслуживания) является рациональным, можно ответить только на основании комплексного учета затрат на проведение технического обслуживания и ремонта. [9]
Таким образом, рекомендации по рациональным режимам технического обслуживания находят широкое применение не только в народном хозяйстве СССР, но и, с учетом условий эксплуатации, в ряде стран социалистического лагеря. [10]
Учитывая необходимость массовых наблюдений при установлении рациональных режимов технического обслуживания, применяемые при этом приборы и методы должны быть надежными, простыми и доступными. [11]
Однако еще недостаточно проведено исследовательских работ по обоснованию рациональных режимов технического обслуживания автомобилей, которые бы были основаны на изучении и научном обобщении основных закономерностей изменения технического состояния автомобиля и его отдельных узлов, механизмов и агрегатов. Отсутствует методика проведения таких исследований и само обоснование понятия о рациональном, выгодном режиме технического обслуживания. [12]
Корректирование в соответствии с дорожными условиями является основным при назначении рациональных режимов технического обслуживания. [13]
За период с 1957 по 1961 г. рекомендации НИИАТа по рациональным режимам технического обслуживания были проверены в эксплуатационных условиях в автохозяйствах Москвы, Ленинграда, Ульяновска, Украины, Казахстана, Молдавии, Прибалтики, Северного Урала, Крайнего Севера и других районов страны, а также в Венгрии, Румынии, Польше, ГДР и Китае. [14]
Вместе с тем, вопросы выбора, экспериментального и теоретического обоснования рациональных режимов технического обслуживания мало освещены как в отечественной, так и в иностранной литературе. Работ, которые бы обобщали и систематизировали имеющийся опыт и проведенные в данной области исследования, как у нас, так и за рубежом, не издавалось. [15]