Cтраница 1
Наиболее опасный режим для лопаток турбины - аварийная остановка агрегата, когда отключается камера сгорания и резко снижается температура потока. При этом вследствие значительной неравномерности температурного поля возникают высокие напряжения растяжения, складывающиеся с напряжением от центробежных сил. [1]
Распределение температур в обойме ТВД турбоагрегатов ГТ-700-5 и ГТ-750-6 до и после модернизации. [2] |
Наиболее опасный режим для лопаток турбины - аварийная остановка агрегата, когда отключается камера сгорания и резко снижается температура потока. [3]
Наиболее опасный режим с точки зрения возможности хрупкого разрушения - гидравлическое испытание, при котором согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов [2] давление должно быть 1 25 Рраб ( где Рраб - номинальное рабочее давление пара за котлом), температура должна быть не ниже 5 С. Во избежание опасности хрупкого разрушения целесообразно проводить гидравлическое испытание водой с температурой 50 - 60 С. Рассмотрим подробнее влияние колебаний температуры воды в барабане котла высокого давления на рост трещин. [4]
Наиболее опасным режимом в отношении возникновения крутильных колебаний является режим холостого хода. [5]
Существование наиболее опасных режимов неизотермического нагружения требует определенной осмотрительности при оценке термопрочности конструктивных элементов из жаропрочных сплав-вов по данным термоусталостных испытаний, поскольку режим испытаний не выявляет минимальное значение сопротивления мало-цикловому неизотермическому нагружению. Термоусталостные испытания с высокотемпературными выдержками при сжимающих нагрузках могут дать завышенную оценку долговечности, если рассчитываемые на прочность зоны конструктивного элемента работают в условиях неизотермического малоциклового нагружения при сочетании растяжения с максимальной температурой цикла. [6]
Из наиболее опасных режимов работы конденсаторной установки являются длительное повышение напряжения на ее зажимах, г также перегрузка конденсаторов высшими гармониками тока. [7]
Следовательно, наиболее опасным режимом при работе турбины по тепловому графику с одноступенчатым отбором является режим минимального нагрева сетевой воды и максимального теплофикационного отбора. [8]
Для лопаток турбины наиболее опасный режим - аварийная остановка агрегата, когда отключается камера сгорания, резко снижается температура потока и вследствие перекосов температурного поля возникают высокие напряжения растяжения, складывающиеся с напряжением растяжения от центробежных сил. [9]
Распределение критической температуры хрупкости по толщине. [10] |
Как уже отмечалось, наиболее опасными режимами с точки зрения сопротивления хрупкому разрушению корпуса реактора в реакторных установках типа ВВЭР являются режимы, связанные с заливом активной зоны холодной водой. [11]
Запуск ракетного двигателя является наиболее опасным режимом работы, нередко заканчивающийся взрывом двигателя. Взрыв может произойти не только при несвоевременном зажигании, как говорилось раньше, но и при неисправности отсечных клапанов горючего или окислителя. Если клапаны не держат, то в камеру сгорания еще до начала запуска протекают компоненты и со временем там накапливаются. При запуске двигателя происходит резкое повышение давления и взрыв. [12]
Обычно принято считать, что наиболее опасный режим работы элементов схемы создается при перегрузках я коротких замыканиях цепи нагрузки. Однако не менее опасны перегрузки транзисторов по току и напряжению, возникающие при включениях и выключениях стабилизатора, при устранении перегрузки или короткого замыкания. [13]
Обычно принято считать, что наиболее опасный режим работы элементов схемы создается при перегрузках и коротких замыканиях цени нагрузки. Однако не менее опасны перегрузки транзисторов по току и напряжению, возникающие при включениях и выключениях стабилизатора, при устранении перегрузки или короткого замыкания. [14]
Последнее условие всегда выдерживается для наиболее опасных режимов работы парогенераторов. Нестационарные процессы создают наиболее опасные ситуации при сниженных налрузках агрегатов. [15]