Cтраница 2
В вышеприведенной работе показано, что наиболее опасным режимом для вибрационной прочности лолаток регулирующей ступени может оказаться режим при полностью открытых двух регулирующих клапанах и соответственно при наличии двух сегментов подвода рабочего тела. В рассматриваемой работе экспериментально показано, что время нагружения или разгружения рабочих лопаток составило от 1 / 2 до 1 / 4 их периода колебаний. Этот факт говорит о том, что случай прямоугольной нагрузки практически не реализуется. [16]
Взрывное и детонационное ( детонация) горение являются наиболее опасными режимами. Они приводят к значительному материальному ущербу, а в некоторых случаях сопровождаются гибелью людей. [17]
Взрывное и детонационное ( детонация) горение являются наиболее опасными режимами. [18]
В установках со шкивами трения допустимое замедление и тормозной момент следует выбирать по наиболее опасному режиму из условия отсутствия скольжения канатов во время торможения при спуске расчетного груза и производить проверку для режима торможения при перегоне порожних сосудов. Установленное тормозное устройство должно создать наибольший из тормозных моментов, удовлетворяющих приведенным требованиям. [19]
Явление адиабатического воспламенения имеет важное значение для задач техники взрывобезопасности, так как оно обусловливает возможность наиболее опасного режима горения - детонации. [20]
При удалении лопаток реактивных ступеней следует, помимо ограничения мощности, обеспечить выполнение всех мероприятий при пуске турбины, направленных на предотвращение перегрузки регулирующей ступени при наиболее опасном режиме для нее - работе с одним полностью открытым регулирующим клапаном. [21]
При замораживании внутренние напряжения могут привести к растрескиванию, если они превысят силы адгезии компаунда. Поэтому наиболее опасным режимом при эксплуатации и испытаниях является воздействие на залитый блок отрицательных температур. Для устранения этих напряжений в компаунд вводят пластификатор. [22]
При замораживании внутренние напряжения могут привести к растрескиванию, если они превысят силы когезии компаунда. Поэтому наиболее опасным режимом при эксплуатации и испытаниях является воздействие на залитый блок отрицательных температур. Для устранения этих напряжений в компаунд вводят пластификатор. [23]
Для предотвращения разгона турбину снабжают системами регулирования и защиты. При наиболее опасном режиме полного сброса нагрузки с отключением генератора от сети система регулирования турбины переводит ее в режим холостого хода или нагрузки собственных нужд. При этом частота вращения должна быть не выше частоты настройки автомата безопасности, составляющей 111 - 112 % номинальной. При превышении ротором этой частоты вращения срабатывает система защиты, прекращающая в течение 0 4 - 0 5 с подачу пара в цилиндры турбины из паропроводов свежего пара и промежуточного перегрева, сепаратора пароперегревателя ( для турбин АЭС), коллекторов отборов ( для теплофикационных турбин), а также из регенеративных подогревателей. [24]
Давление регулировки. [25] |
Для предотвращения разгона турбину снабжают системами регулирования и защиты. При наиболее опасном режиме полного сброса нагрузки с отключением генератора от сети система регулирования турбины переводит ее в режим холостого хода или нагрузки собственных нужд. При этом заброс частоты вращения не должен превышать частоты настройки автомата безопасности, составляющей 111 - 112 % номинальной. При превышении ротором этой частоты вращения срабатывает система защиты, прекращающая в течение 0 4 - 0 5 с подачу пара в цилиндры турбины из паропроводов свежего пара и промежуточного перегрева, из сепаратора пароперегревателя ( для турбин АЭС), из коллекторов отборов ( для теплофикационных турбин), а также из регенеративных подогревателей. [26]
Точки характеристик, соответствующие большим токам, целесообразно снимать в начале испытаний, пока детали схемы еще не нагрелись, а затем постепенно переходить к меньшим токам. Это облегчает снятие точек характеристик в наиболее опасных режимах. [27]
Во всех случаях дозировка вибронагружения осуществляется методом, описанным для узлов первого типа щи определении коэффициентов усиления их колебаний. В обоих случаях проверка прочности1 и устойчивости узла ведется на наиболее опасном режиме его работы. [28]
Наряду с расчетами колебаний трубопровода, необходимо выполнять натурные исследования, которые позволяют получить реальные данные о скоростях ветра и колебаниях трубопровода. При этом практический интерес представляет задача измерений параметров ветра ( скорости и угла его направления) и колебаний трубопровода в синхронной записи, что дает возможность получить наиболее полную и точную информацию о поведении трубопровода в ветровом потоке, а также более точные данные для расчета на динамическую прочность. Натурные измерения ветровых нагрузок дают возможность выделять наиболее опасные режимы нагружения и по ним проводить расчет на несущую способность в отличие от существующих методов расчета, основанных на исследовании коэффициента запаса, который для описываемых условий может оказаться недостаточным. Для измерений был выбран открытый и хорошо продуваемый участок трассы. [29]
Характер зависимости пластических циклических и односторонне накопленных деформаций от числа циклов нагружения и времени в общем случае определяется историей нагружения. Учитывая многообразие возможных сочетаний режимов нагружения по скоростям, температурам и длительностям выдержек, для решения конкретных, задач об определении НДС целесообразно использовать экспериментальные диаграммы деформирования, полученные для конкретных условий рассматриваемой задачи. Указанная необходимость получения прямых экспериментальных данных и невозможность прогнозирования максимальных повреждающих эффектов обусловливают требование проведения прямых экспериментов по определению сопротивления деформированию конструкционного материала при наиболее опасных режимах термомеханического нагружения. [30]