Cтраница 1
Ремонтный режим - рабочее состояние объекта, при котором часть его элементов находится в состоянии предупредительного или аварийного ремонта. [1]
Ремонтный режим в общем случае может быть как нормальным, так и утяжеленным. Как правило, если какой-либо элемент ( элементы) системы находится ( находятся) в состоянии предупредительного, а не аварийного ремонта, то ремонтный режим является нормальным, так как нахождение части элементов системы в состоянии предупредительного ремонта является состоянием, на которое система рассчитывается. [2]
Ремонтный режим - это режим плановых профилактических и капитальных ремонтов, которые, как правило, разрешаются в период снижения нагрузки электроустановки или ее элементов, а также при других благоприятных факторах. Ремонт вспомогательного оборудования обычно совмещается с ремонтом основного оборудования ( генераторов, трансформаторов, синхронных компенсаторов), лимитирующего возможную продолжительность ремонта. [3]
Для сравнительно кратковременных послеаварийных и ремонтных режимов соображения экономичности отходят на второй план и определяющими обычно являются технические требования. [4]
Расчетные условия ремонтного режима электроустановки включают в себя расчетную схему электроустановки, а также расчетные параметры и продолжительность режима. Наложение ремонтов двух или более технологически жестко не связанных элементов электроустановки не рассматривается. Следует, однако, отметить, что при оценке надежности работы электроустановок наложение ремонтных, а также ремонтных и аварийных режимов отдельных элементов электроустановки учитывается в обязательном порядке, естественно, с учетом вероятности таких событий. Оценка допустимости работы конкретного электрооборудования при ремонтных режимах в сети или в электроустановке производится с учетом допустимых систематических и аварийных перегрузок данного электрооборудования. [5]
Расчетные условия ремонтного режима электроустановки включают в себя: расчетную схему электроустановки, а также расчетные параметры и длительность режима. Наложение ремонтов двух или более технологически жестко не связанных элементов электроустановки не рассматривается. Следует, однако, отметить, что при оценке надежности работы электроустановок наложение ремонтных, а также ремонтных и аварийных режимов отдельных элементов электроустановки учитывается в обязательном порядке, естественно с учетом вероятности таких событий. Оценка допустимости работы конкретного электрооборудования при ремонтных режимах в сети или в электроустановке производится с учетом допустимых систематических и аварийных перегрузок данного электрооборудования. [6]
В качестве максимальных ремонтных режимов рассматриваются такие вероятные сочетания аварийных отключений агрегатов электростанций, при которых создается наибольшая загрузка тех или иных элементов сети. Так, например, при выборе схемы выдачи мощности из какого-либо узла рассматривается режим, в котором электростанции данного узла работают на полную мощность, а при выборе схемы питания дефицитного узла рассматривается режим максимальной расчетной аварии на электростанциях данного узла. Расчетные перетоки в максимальных ремонтных режимах определяются путем добавления к перетокам нормального режима дополнительных резервных перетоков, возникающих при использовании резервов мощности, размещенных в одних узлах объединения, для покрытия нагрузки потребителей других узлов при нахождении в послеаварийном ремонте максимального расчетного количества агрегатов на электростанциях этих узлов. [7]
Составляем горизонтальный ряд ремонтных режимов выключателей и по (4.18) определяем их вероятность. [8]
Так как в ремонтных режимах значительно снижается уровень надежности работы электростанций, ПТЭ требуют, чтобы все ремонтные схемы, связанные с выводом основного оборудования и элементов главной электрической схемы в ремонт, специально разрабатывались и утверждались руководством энергопредприятия. [9]
При этом надежность работы схемы в ремонтном режиме повышается. [10]
Токи включения на короткое замыкание, допускаемые выключателями нагрузки. [11] |
При выборе аппаратов и их ошиновки следует учитывать послеаварийные и ремонтные режимы и перегрузочную способность электрооборудования ( трансформаторов, синхронных компенсаторов, электродвигателей и др.) линий и токопроводов, в цепи которых уста - навливают эти аппараты, а также принимать во внимание реальное перспективное развитие системы электроснабжения предприятия. [12]
Расчетные условия послеаварийного режима схожи с расчетными условиями ремонтного режима. Они включают в себя расчетную схему электроустановки, расчетные параметры и продолжительность режима. Здесь также учитывается отказ только одного из основных элементов электроустановки и не учитывается наложение отказов нескольких технологически жестко не связанных элементов электроустановки. [13]
К определению допустимых токов. [14] |
Для ВЛ по (6.47) проверяются нормальные, гюслеаварий-ный и ремонтные режимы. [15]