Cтраница 4
Такое расчетное снижение надежности связано с реальным увеличением трудностей по обеспечению выполнения сетью транспорта нефти ее снабженческо-сбытовой функции, что выражается в чрезмерном увеличении напряженности плановых заданий, росте взаимозависимости всех элементов цепочки промысел - трубопровод, увеличений нестабильности режимов перекачки и непредоставлении ремонтных режимов. [46]
Следует отметить, что примерно 73 % суммарной длительности аварийных простоев блоков ( ДРГ500 МВт) падает на долю простоев, вызванных наложением отказа одного блочного включателя на ремонт второго ( Гг-132 ч), я лишь около 23 % - на долю простоев из-за отказов выключателей в нормальном и других ремонтных режимах. [47]
При ремонтах систем шин главной электрической схемы необходимо стремиться к увеличению периодичности вывода в ремонт шин для чистки ( например, покрытие изоляции шин гидрофобными пастами), сокращению продолжительности каждого ремонта системы шин ( рациональная организация ремонтов, наличие запасных узлов и деталей разъединителей, привлечение необходимого количества ремонтного персонала), с тем чтобы продолжительность работы системы шин при ремонтных режимах, когда уровень надежности схемы значительно снижается, был бы минимальным. [48]
В нормальном режиме все элементы электроустановки или ее рассматриваемой части находятся в работе и функционируют в соответствии с запланированными для них нагрузками и качественными показателями. Ремонтный режим обусловлен выводом оборудования электроустановки в плановый ремонт. Аварийный режим наступает при внезапном нарушении ( возмущении) нормального режима. При выборе проводников и аппаратов за расчетный аварийный режим принимают обычно режим к. [49]
Если часть элементов системы находится в состоянии планово-предупредительного или аварийного ремонта, система характеризуется ремонтным режимом, который может быть как нормальным, так и утяжеленным. Ремонтный режим классифицируется как нормальный. Однако, из-за высокой загрузки и значительной зависимости режимов отдельных МН выделение ремонтных окон соблюдается редко, а время, необходимое для аварийных ремонтов, в расчетах в настоящее время не учитывается, поэтому чаще всего ремонтный режим является утяжеленным. [50]
Если часть элементов системы находится в состоянии планово-предупредительного ( ППР) или аварийного ремонта, система характеризуется ремонтным режимом, который может быть как нормальным, так и утяжеленным. Ремонтный режим классифицируется как нормальный. Однако из-за высокой загрузки и значительной взаимной зависимости режимов отдельных НП плановое выделение ремонтных окон соблюдается редко, а время, необходимое для аварийных ремонтов, в плановых расчетах в настоящее время не учитывается, поэтому чаще всего ремонтный режим является утяжеленным. [51]