Cтраница 1
Различные режимы нагружения могут быть сопоставлены при каком-либо одном виде напряженного состояния, например при растяжении. [1]
ТОК при различных режимах нагружения ( ступенчатом, стационарном), определены оптимальные технологические параметры проведения операции. Получены количественные соотношения, описывающие процесс отжима с вибрацией для смесей ТГ и ТОК. [2]
Обобщение результатов испытаний при различных режимах нагружения требует учета мгновенных условий и истории предшествующего нагружения. [3]
Необходимость проведения испытания при различных режимах нагружения преследует цель воспроизвести в лабораторных условиях реальные условия работы материалов в инженерных конструкциях и установить критерии усталостного разрушения. [4]
Исследование разрушающими методами при различных режимах нагружения позволяет оценить временную зависимость прочностных и деформационных свойств. [5]
Этот случай наиболее распространен среди различных режимов нагружения деталей. Практически все виды термоциклов имеют выдержку при достижении максимальной температуры или растянуты во времени от десятков секунд до десятков часов и более. [6]
По измеренным и вычисленным параметрам для различных режимов нагружения строят внешнюю характеристику турботрансформатора. [7]
Уравнение (3.6) обобщает результаты испытаний с различными режимами нагружения материалов, не чувствительных к истории предшествующего деформирования, сопротивление которых полностью определяется только мгновенными значениями скорости пластической деформации и ее величины независимо от пути накопления последней во времени. Такому уравнению состояния соответствует реологическая модель, образованная последовательным соединением упругой и вязко-пластической ячеек, последняя из которых представляет собой параллельное соединение элемента трения, соответствующего сопротивлению деформации при начальной скорости ЕО ( / на рис. 57, б), элемента вязкости ( IV на рис. 57, б), характеризующего составляющую сопротивления, связанную с вязким демпфированием дислокаций, и ряда цепочек из элементов трения и нелинейной вязкости ( цепочки / / и / / / на рис. 57, б), каждая из которых отражает влияние на сопротивление термоактиви-руемого преодоления дислокациями барьеров одного типа. [8]
Сополимер стирола, акрилонитрила и бутадиена при различных режимах нагружения, времени и температурах разрушается хрупко. Поскольку характер кривой ползучести в связи с единым механизмом разрушения не изменяется, то, экстраполируя ее, можно предсказывать поведение труб при очень длительной эксплуатации. [9]
![]() |
Схема для определения рациональной густоты ряда. [10] |
Таким образом, можно получить значения надежности для различных режимов нагружения различных машин-орудий, используя имеющиеся зависимости износов в аналогичных условиях и сроки службы основных деталей и узлов. Все это можно применить в качестве первого приближения для определения густоты ряда и является первой стадией работы для получения данных обработки уже проведенных многочисленных исследований работы различных машин и их узлов в различных условиях. [11]
![]() |
Полная изотерма долговечности ПЛ1МА в квазихрупком состоянии ( образец-полоска шириной L2 мм с начальной. [12] |
Журков и Томашевский [6.45] исследовали долговечность ПММА при различных режимах нагружения при 20 С. [13]
В работе [31] для описания деформации стеклопластиков при различных режимах нагружения используется уравнение Максвелла с учетом двух составляющих деформации: мгновенно-упругой и высокоэластичной. [14]
Деформационные и прочностные свойства косоугольно армированных углепластиков при различных режимах нагружения / / Механика композитных материалов. [15]