Cтраница 3
Числа циклов N, которые может выдержать До разрушения нефтепровод с дефектом при различных режимах нагружения, на стадии зарождения дефекта определяются из уравнения Коффина - Мэнсона, адаптированного для несимметричных форм нагружения, а на стадии развития дефекта - по уравнению Пэриса. [31]
Данная статья посвящена вопросу определения аналитических зависимостей для нахождения среднего времени до разрушения при различных режимах нагружения путем построения вероятностной модели процесса разрушения твердых тел на основе современных физических представлений о дефектах твердого тела и элементарных актах процесса разрушения. [32]
Пробеговые испытания, как это было рассмотрено выше, проводят в разных дорожных условиях при существенно различных режимах нагружения. Как правило, на разных по воздействию участках проходят и форсированные испытания. [33]
Для исследования влияния добавок ПАВ в воду на процесс разрушения горных пород проведены эксперименты при различных режимах нагружения индентора. [34]
Итак, результаты исследования изломов в образцах различной геометрии и толщины из разных алюминиевых сплавов после различных режимов нагружения показали, что при росте усталостной трещины в условиях плоской деформации одной из точек бифуркаций является достижение критического микроприращения трещины за цикл или порогового шага усталостных бороздок, величина которого ( с учетом корректировки уровней чередования) составляет 2 14 10 м независимо от типа сплава. [35]
Первоклассными приборами являются ротационные вискозиметры фирмы Ferranti ( Англия) и Ломимана-Робертса, позволяющие исследовать образцы и различных режимах нагружения с изменением касательных и нормальных напряжений и всех остальных реологических параметров. Вибрационный вискозиметр Фитцджеральда-Ферри предназначен для динамических измерений материалов. [36]
Таким образом, при помощи двух методов исследования полимеров - термомеханического и установления механических характеристик полимера при различных режимах нагружения, удается достаточно полно охарактеризовать структурные особенности и установить количественно механические свойства различных полимеров. [37]
Так как формулировка эволюционных уравнений для тензора ру требует надежных экспериментальных данных по кинетике анизотропии поврежденное материала для различных режимов нагружения, получение которых в настоящее время является очень сложной нерешенной задачей, в дальнейшем используется скалярная мера поврежденности. [38]
Удовлетворительное совпадение констант уравнения ( 1), в частности, модуля скорости т х, определенных при различных режимах нагружения ( ползучесть и растяжение с постоянной скоростью деформации), дает возможность судить о скорости ползучести по данным кратковременных испытаний. [39]
Изменение приведенных напряжений ( цифры у кривых, МПа, возникающих из-за максимального температурного градиента, в исследуемом сечении паровой турбины. [40] |
В работе [21] установлено распределение касательных, радиальных, осевых, а также приведенных напряжений в роторе при различных режимах нагружения судовой турбины. [41]
Итак, при изменении времен испытаний на восемь порядков подтверждается положение теории о единой диаграмме долговечности, справедливой для различных режимов нагружения. Вместе с тем в области малых долговечностей отмечаются отклонения от зависимости т Ае-а при растяжении. [42]
Для правильной оценки клеев и определения возможности их использования в конструкциях существенное значение имеют также испытания клеевых соединений при различных режимах нагружения. В настоящее время для испытаний клеевых соединений применяются все перечисленные ниже режимы нагружения. [43]
В данной главе на основе наиболее общих представлений о поведении материала устанавливается связь процессов нагружения и деформирования, которая позволяет обобщить результаты испытаний с различными режимами нагружения при одноосном напряженном состоянии, анализируется вид этой зависимости на основе динамики дислокаций, строится феноменологическое уравнение состояния и соответствующая ему модель материала. [44]
Труды ученых Института машиноведения Академии наук СССР представляют большую ценность в разрешении таких проблем, как колебания, трение и износ в машинах; прочность деталей узлов машин при различных режимах нагружения. [45]