Cтраница 1
Основная реверсивная схема главной цепи ионного электропривода. [1] |
Инверторный режим характеризуется тем, что энергия передается выпрямителю от двигателя, работающего как генератор постоянного тока. [2]
Инверторный режим работы схемы при активно-индуктивной нагрузке невозможен. [3]
В ряде случаев инверторный режим чередуется с выпрямительным, что характерно для электропривода постоянного тока в транспортных и грузоподъемных установках. В режиме двигателя преобразователь работает как выпрямитель, питающий двигатель постоянного тока. [4]
Формирователь импульсов. [5] |
В преобразовательных установках инверторный режим нередко перемежается с выпрямительным. Это имеет, например, место в электроприводных устройствах постоянного тока. В двигательном режиме преобразовательная установка выполняет функции выпрямителя, передавая мощность двигателю постоянного тока. [6]
Сравнение аварий при инверторных режимах параллельной и последовательной 12-фазных схем показывает, что наиболее тяжелые последствия имеют место при опрокидывании или прорыве инвертора в параллельной схеме. Весь аварийный ток протекает по тиристорам одного из параллельных мостов, а другой практически выключается из работы. [7]
Обращение режима ионного преобразователя. [8] |
Таким образом, для перехода в инверторный режим необходимо изменить полярность в главных цепях и установить угол зажигания таким, чтобы напряжение на работающем аноде стало отрицательным. [9]
Преобразователь с полууправляемой схемой не может обеспечить инверторный режим. [10]
Механические характеристики при реверсе по цепи возбуждения. [11] |
Рабочая точка 2 двигателя в момент перевода ТП в инверторный режим оказывается во втором квадранте семейства механических характеристик. Под действием отрицательного динамического момента двигатель снижает частоту вращения. Для поддержания постоянного тормозного тока ( момента) угол j3 необходимо увеличивать по мере уменьшения частоты вращения. [12]
Для быстрого прекращения тока возбуждения преобразовательный агрегат переводится в инверторный режим ( ал / 2), при этом накопленная в обмотке возбуждения энергия возвращается в питающую сеть. Таким образом, управление тиристорным преобразователем схемы возбуждения позволяет реализовать основные режимы работы синхронного генератора. [13]
Для чего в преобразователях частоты с непосредственной связью используется инверторный режим работы тиристорных групп. [14]
Установленная мощность преобразователя используется наилучшим образом, если отсутствуют инверторный режим работы вентильных групп и, следовательно, циркуляция реактивной мощности между питающей сетью и нагрузкой. Для этого необходимо, чтобы фазовый угол колебательного контура фк был емкостным. [15]