Инверторный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Инверторный режим

Cтраница 1


1 Основная реверсивная схема главной цепи ионного электропривода. [1]

Инверторный режим характеризуется тем, что энергия передается выпрямителю от двигателя, работающего как генератор постоянного тока.  [2]

Инверторный режим работы схемы при активно-индуктивной нагрузке невозможен.  [3]

В ряде случаев инверторный режим чередуется с выпрямительным, что характерно для электропривода постоянного тока в транспортных и грузоподъемных установках. В режиме двигателя преобразователь работает как выпрямитель, питающий двигатель постоянного тока.  [4]

5 Формирователь импульсов. [5]

В преобразовательных установках инверторный режим нередко перемежается с выпрямительным. Это имеет, например, место в электроприводных устройствах постоянного тока. В двигательном режиме преобразовательная установка выполняет функции выпрямителя, передавая мощность двигателю постоянного тока.  [6]

Сравнение аварий при инверторных режимах параллельной и последовательной 12-фазных схем показывает, что наиболее тяжелые последствия имеют место при опрокидывании или прорыве инвертора в параллельной схеме. Весь аварийный ток протекает по тиристорам одного из параллельных мостов, а другой практически выключается из работы.  [7]

8 Обращение режима ионного преобразователя. [8]

Таким образом, для перехода в инверторный режим необходимо изменить полярность в главных цепях и установить угол зажигания таким, чтобы напряжение на работающем аноде стало отрицательным.  [9]

Преобразователь с полууправляемой схемой не может обеспечить инверторный режим.  [10]

11 Механические характеристики при реверсе по цепи возбуждения. [11]

Рабочая точка 2 двигателя в момент перевода ТП в инверторный режим оказывается во втором квадранте семейства механических характеристик. Под действием отрицательного динамического момента двигатель снижает частоту вращения. Для поддержания постоянного тормозного тока ( момента) угол j3 необходимо увеличивать по мере уменьшения частоты вращения.  [12]

Для быстрого прекращения тока возбуждения преобразовательный агрегат переводится в инверторный режим ( ал / 2), при этом накопленная в обмотке возбуждения энергия возвращается в питающую сеть. Таким образом, управление тиристорным преобразователем схемы возбуждения позволяет реализовать основные режимы работы синхронного генератора.  [13]

Для чего в преобразователях частоты с непосредственной связью используется инверторный режим работы тиристорных групп.  [14]

Установленная мощность преобразователя используется наилучшим образом, если отсутствуют инверторный режим работы вентильных групп и, следовательно, циркуляция реактивной мощности между питающей сетью и нагрузкой. Для этого необходимо, чтобы фазовый угол колебательного контура фк был емкостным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5