Cтраница 2
Временные характеристики процесса гашения поля автоматом с деионной решеткой.| Дополнение схемы гашения поля резистором йсс, контактором самосинхронизации Д СС. [16] |
При независимом ионном возбуждении гашение поля осуществляется переводом вентилей в инверторный режим, что аналогично гашению автоматом с деионной решеткой. Так как время гашения обратно пропорционально кратности k, то целесообразно инвертировать форсировочную группу вентилей. [17]
АГП), при тиристорном возбуждении - переводом тиристоров в инверторный режим, при бесшл-точном возбуждении - переводом в инверторный режим тиристоров в цепи возбуждения возбудителя Тип системы возбуждения оказывает также прямое или косвенное в и - яние на выполнение защит генераторов. При тиристорной системе с самовозбуждением при отсутствии специальных последовательных трехфазных трансформаторов, включаемых в фазы со стороны выводов к нейтрали генератора, требуется принятие мер к обеспечению работы защит с выдержками времени при КЗ на выводах генератора или даже за повышающим трансформатором блока, когда питание цепей возбуждения нарушается. [18]
Характеристика выпрямительного и ин-верторного режимов для схемы с двумя накрест. [19] |
Основным воздействующим органом, автоматически отпирающим вентиль, настроенный на инверторный режим, должно являться балансное реле напряжения, к которому подводятся напряжение холостого хода выпрямителя ( напряжение, пропорциональное вторичному напряжению питающего трансформатора) и напряжение на шинах выпрямленного напряжения. При превышении напряжения на шинах примерно на величину двойного падения в дуге балансное реле отпирает инвертор; по окончании процесса инвертирования инвертор запирается тем же балансным реле при обратном соотношении напряжений на катушках реле. [20]
Диаграммы напряжений в несимметричной мостовой схеме. [21] |
Из приведенного анализа видно, что в рассматриваемой схеме нельзя получить инверторный режим и отдачу энергии в сеть при уменьшении тока индуктивной нагрузки. Это означает, что в случае питания обмотки возбуждения двигателя нельзя получить эффективное ослабление поля, и темп уменьшения тока возбуждения двигателя определяется только постоянной времени цепи возбуждения. Таким образ-ом, несимметричную трехфазную мостовую схему можно применять для возбуждения электрических машин, если не требуется: форсированное ослабление поля. [22]
Следует обратить внимание на то, что при переводе преобразователя в инверторный режим на кольцах ротора главного генератора появляется отрицательное напряжение. В результате этого происходит большее развозбуждение во время уменьшения угла 6 и, как следствие, интенсивное успокоение качаний ротора. [23]
Характеристика выпрямительного и инвер. [24] |
Последний подключен к сборным шинам выпрямленного тока постоянно и настроен на инверторный режим. Для скорейшего вступления в работу инвертора напряжение последнего подбирается таким, чтобы уже при малых нагрузках через инвертор перетекала в сеть переменного тока небольшая мощность. При равенстве выпрямленного напряжения и напряжения в сети выпрямленного тока рабочий ток через выпрямительные вентили прекращается. [25]
Блокирование управляющих импульсов может применяться для защиты выпрямителей и преобразователей, где инверторный режим носит вспомогательный характер и занимает относительно малое время работы, поскольку снятие управляющих импульсов при перегрузке инвертора также приводит к его опрокидыванию. [26]
При ионном или тиристорном возбуждении гашение поля осуществляют путем перевода выпрямительной установки в инверторный режим. При этом условия гашения поля могут быть созданы близкими к оптимальным. [27]
Поскольку вентиль может проводить ток только в одном направлении, то переход в инверторный режим возможен при сохранении направления тока. [28]
Трехфазная схема ПЧН.| Трехфазная мостовая схема ПЧН.| Диаграмма работы ПЧн при согласованном управлении. [29] |
Реальные ПЧН, нагрузкой которых является асинхронный двигатель, должны обеспечивать, помимо выпрямительного, инверторный режим работы вентилей, необходимый для пропускания реактивного тока нагрузки и обеспечения генераторного режима работы двигателя. [30]