Cтраница 1
Скоростной режим, оказывает значительное влияние на долговечность автомобиля и его топливную экономичность. [1]
Скоростные режимы ( у 100 - s - 1000 м / мин) фрезерования позволяют получить в зависимости от обрабатываемого материала шероховатость поверхности от Кг 80 мкм до Ra 1 25 мкм при черновом фрезеровании и от Ra - 2 5 до Ra 0 32 мкм при чистовом фрезеровании. [2]
Неустановившийся скоростной режим в закрытых и целиком заполненных водоводах вызывает всегда, по сравнению с открытыми или не целиком заполненными водоводами, значительные по величине колебания давления. [3]
Макрошлиф шестерни, закаленной с одновременного нагрева рабочей поверхности зубьев в петлевом индукторе ( зуб за зубом. [4] |
Скоростные режимы шлифования, нарушение охлаждения при шлифовании, увеличенные припуски могут явиться причиной появления прижогов н трещин, главным образом, во впадинах у корня зуба. В связи с этим заслуживает внимания опыт перехода на фрезы специального профиля с расширенной и углубленной впадиной, чтобы шлифовальный камень впадины не касался. Перспективна также закалка шестерен, прошедших окончательную механическую обработку зубьев. [5]
Скоростные режимы электролиза требуют автоматизированного контроля выполнения технологического процесса, регулирования плотности тока, кислотности, времени электролиза, температуры, уровня, тщательной фильтрации и повышения культуры обслуживания. [6]
Схема работы регулятора частоты вращения коленчатого вала. [7] |
Скоростной режим дизеля устанавливают перемещением рычага 10, соединенного с механизмом управления топливным насосом. При этом сила натяжения пружин возрастает, вследствие чего повышается частота вращения. [8]
Продолжительность сушки кирпича-сырца. [9] |
Скоростные режимы сушки кирпича-сырца при высоких температурах теплоносителя, установленные с учетом изложенных выше результатов исследований, нашли широкое применение на кирпичных заводах Министерства строительства. [10]
Минимальный возможный скоростной режим определяется условием устойчивой работы машины. [11]
Зависимость изнашивания двигателя от скорости вращения коленчатого вала при постоянной нагрузке.| Расход топлива в зависимости от скорости движения автомобилей. [12] |
Скоростной режим работы автомобиля также оказывает большое влияние и на его топливную экономичность. [13]
Скоростной режим работы подшипника также имеет чрезвычайно важное значение. Не рекомендуется применять пластичные смазки при окружных скоростях вращающегося кольца больше 4 - 5 м / сек ( иногда 15); смазки становятся мало пригодными при определенных значениях скоростного фактора. Это соответствует для подшипника диаметром - 50 - 60 мм скорости вращения от 3 тыс. до 9 тыс. об / мин. Самую обычную смазку - жировой конста-лин - успешно применяют в подшипнике главного фрикциона гусеничных тягачей. Этот подшипник имеет внутренний диаметр 100 мм и работает при 4 тыс. об / мин и 120 С. Якорные подшипники тяговых электромоторов локомотивов работают при. В гироскопических приборах скорости вращения могут достигать 60 - 100 тыс. об / мин. Несмотря на то что размеры гироскопических подшипников малы, это соответствует весьма напряженным скоростным режимам - Dn млн. мм об / мин. Применять вместо смазок масла следует лишь в тех случаях, когда из-за большого тепловыделения ( например, вследствие высоких скоростей и нагрузок) требуется искусственное охлаждение подшипника. В этих условиях струйная подача масла позволяет осуществить наиболее эффективный теплоотвод. [14]
Скоростной режим формовочно-сварочного стана определяется из условия, что толщина стенки трубы S не изменяется и равна толщине 8Ш штрипса или уменьшается. [15]