Cтраница 2
Коэффициенты сопротивления перемещению катка. [16] |
Такой скоростной режим особенно должен выдерживаться при уплотнении асфальтобетона. При перемене направления движения образуется неровность. Поэтому к устройству реверсов катков, предназначенных для уплотнения а сфальтобетона, предъявляются повышенные требования. Реверсивные механизмы должны обеспечивать быстрое, но плавное изменение направления движения катка. Это позволяет удлинить одновременно обрабатываемые участки и тем самым снизить число реверсирований. [17]
Применяя скоростные режимы при фрезеровании, получают: при черновом 3 - 5 - й, при получистовом 4 - 6 - й и при чистовом фрезеровании 5 - 7 - й классы чистоты поверхности. [18]
Если типовой скоростной режим используется для поверочного расчета баланса электроэнергии, то цедесообразно провести пересчет частоты вращения вала, являющейся абсциссой ТСХ, на коэффициент оборотности fer 60, умножив ее на отношение 60 /, оставляя данные табл. 3.12 неизменными. Передаточные числа привода генератора ряда автомобилей перечислены ниже. [19]
Изменение скоростных режимов осуществляется воздействием на предварительную затяжку пружины всережимного регулятора. [20]
Изменение скоростных режимов осуществляется поворотом маховика 1, при помощи которого перемещается верхняя тарелка, представляющая собой опору 2 пружины регулятора. [21]
Увеличение скоростного режима выше номинального ограничивается не только прочностью узлов и деталей дизеля, но п резким ухудшением качества рабочего процесса, особенно при полной подаче топлива. Регулятор максимальной частоты вращения должен при увеличении частоты вращения дизеля перемещать орган регулирования в сторону, соответствующую уменьшению подачи топлива, ограничивая максимальную частоту вращения на холостом ходу. [22]
Форсирование силовых и скоростных режимов машин с переменными массами звеньев и стремление к высокой точности их срабатывания при полной автоматизации процессов требуют учета изменения масс при динамических расчетах. [23]
На скоростном режиме при скорости менее 60 км / ч и пассажирском режиме; расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на оси моторвагонного подвижного состава принимаются на 10 % больше. [24]
При скоростных режимах работы меньше номинального тяга 7 не достигает крайнего правого положения, в связи с чем торцовые кулачки на шайбах 10 и 11 не соприкасаются. Кроме того, шайба 10, рычаг 13 и толкатель 12 остаются неподвижными, так как инерционные силы грузов при таких скоростных режимах не преодолевают большой предварительной затяжки пружины 9 регулятора ( см. фиг. [25]
При скоростных режимах работы шестерен получается лучшая корреляция, чем при силовом режиме. Это иллюстрируется данными таблицы, где, за исключением масла № 8, имеется хорошев соответствие между результатами, полученными на шестеренчатом стенде IAE, и испытаниями на натурных задних мостах при силовом и скоростном режимах ( данные А. [26]
При скоростных режимах работы шестерен получается, быть может, не-сколько лучшая корреля-ция, чем при силовом режиме; это иллюстрируется табл. 7, где за исключением масла М имеется хорошая корреляция. [27]
Схема универсальной делительной головки. / - делительная головка. 2 - люнет. 3 - задняя бабка. [28] |
При скоростных режимах фрезерования ( к 100 - т - 1000 м / мин) в зависимости от материала обрабатываемой заготовки получают шероховатость поверхностей до Ra 20 - f - 1 25 мкм при черновом фрезеровании и Ra 2 5 - rO 32 мкм при чистовом. [29]
При постоянном скоростном режиме топливная аппаратура используется без всяких изменений с регулировкой плунжерных пар на минимально-возможную неравномерность подачи топлива. [30]