Cтраница 1
Максимальный скоростной режим ( рис. 75, в) задают, переводя рукоятку акселератора в крайнее нижнее положение. Эта пружина специальным усиком переместит кронштейн 7 против часовой стрелки и сожмет наружную пружину 22 регулятора. [1]
Максимальный скоростной режим задают, переводя рычаг управления вправо до упора. Под действием возросшего усилия пружины правое плечо рычага 7 переместится вниз, а левое - вверх. [2]
Регулирование максимальных скоростных режимов начинается в момент начала деформации пружины 7, установленной с большой предварительной затяжкой. Для перевода его на максимальный скоростной режим педаль 1 нажимается до отказа и рычаги 25 и 27 ставятся в положение, показанное на фиг. При этом рейки насос-форсунок перемещаются в положение максимальной подачи топлива и число оборотов может достигнуть 2000 в минуту. [3]
При максимальном скоростном режиме, если двигатель не загружен ( рис. 76, в), частота вращения двигателя резко возрастает. [4]
Упор 4 ограничивает максимальный скоростной режим, упор 2 фиксирует положение рычага 3 при остановке двигателя. Для улучшения динамики работы регулятора золотник 11 рычагом 18 связан с плавающим поршнем катаракта, работа которого аналогична такому же устройству регулятора Р-11 М ( фиг. [5]
Болтом 13 ограничения максимального скоростного режима устанавливают начало и конец выдвига рейки. В случае отклонения частоты вращения от заданной проводят регулировку винтом 12 двуплечего рычага. При ввертывании винта частота вращения конца выдвига рейки уменьшается, при вывертывании - увеличивается. [6]
При числе оборотов п4 двигатель достигает максимального скоростного режима холостого хода. [7]
Перевод рычага / вправо до упора в ограничитель 8 максимального скоростного режима приводит к наибольшему сжатию пружины 7 и наибольшей частоте вращения коленчатого вала на равновесных режимах. [8]
При полной нагрузке двигателя рычаг 5 устанавливают в положение максимального скоростного режима до упора в болт. [9]
Схемы работы центробежных регуляторов. [10] |
Таким образом, однорежимный центробежный регулятор ограничивает только один - максимальный скоростной режим работы двигателя. [11]
Индикатор мощности двигателя ИМД-Ц. [12] |
Установив минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, резко переводят подачу топлива на максимальный скоростной режим и по цифровому табло фиксируют мощность в лошадиных силах. Измеренное значение мощности сравнивают с допускаемыми техническими условиями. [13]
Двухрежимные регуляторы обеспечивают устойчивую работу дизельного двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала и ограничивают максимальный скоростной режим работы двигателя. Ограниченно применяются на некоторых автомобильных дизелях. [14]
При желании перейти сразу с минимального скоростного режима ( рычаг управления в точке А) на максимальный скоростной режим необходимо точку А переместить в положение А, определяемое упором г / 1Т ] ах ( см. фиг. [15]