Максимальный скоростной режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Максимальный скоростной режим

Cтраница 1


Максимальный скоростной режим ( рис. 75, в) задают, переводя рукоятку акселератора в крайнее нижнее положение. Эта пружина специальным усиком переместит кронштейн 7 против часовой стрелки и сожмет наружную пружину 22 регулятора.  [1]

Максимальный скоростной режим задают, переводя рычаг управления вправо до упора. Под действием возросшего усилия пружины правое плечо рычага 7 переместится вниз, а левое - вверх.  [2]

Регулирование максимальных скоростных режимов начинается в момент начала деформации пружины 7, установленной с большой предварительной затяжкой. Для перевода его на максимальный скоростной режим педаль 1 нажимается до отказа и рычаги 25 и 27 ставятся в положение, показанное на фиг. При этом рейки насос-форсунок перемещаются в положение максимальной подачи топлива и число оборотов может достигнуть 2000 в минуту.  [3]

При максимальном скоростном режиме, если двигатель не загружен ( рис. 76, в), частота вращения двигателя резко возрастает.  [4]

Упор 4 ограничивает максимальный скоростной режим, упор 2 фиксирует положение рычага 3 при остановке двигателя. Для улучшения динамики работы регулятора золотник 11 рычагом 18 связан с плавающим поршнем катаракта, работа которого аналогична такому же устройству регулятора Р-11 М ( фиг.  [5]

Болтом 13 ограничения максимального скоростного режима устанавливают начало и конец выдвига рейки. В случае отклонения частоты вращения от заданной проводят регулировку винтом 12 двуплечего рычага. При ввертывании винта частота вращения конца выдвига рейки уменьшается, при вывертывании - увеличивается.  [6]

При числе оборотов п4 двигатель достигает максимального скоростного режима холостого хода.  [7]

Перевод рычага / вправо до упора в ограничитель 8 максимального скоростного режима приводит к наибольшему сжатию пружины 7 и наибольшей частоте вращения коленчатого вала на равновесных режимах.  [8]

При полной нагрузке двигателя рычаг 5 устанавливают в положение максимального скоростного режима до упора в болт.  [9]

10 Схемы работы центробежных регуляторов. [10]

Таким образом, однорежимный центробежный регулятор ограничивает только один - максимальный скоростной режим работы двигателя.  [11]

12 Индикатор мощности двигателя ИМД-Ц. [12]

Установив минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, резко переводят подачу топлива на максимальный скоростной режим и по цифровому табло фиксируют мощность в лошадиных силах. Измеренное значение мощности сравнивают с допускаемыми техническими условиями.  [13]

Двухрежимные регуляторы обеспечивают устойчивую работу дизельного двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала и ограничивают максимальный скоростной режим работы двигателя. Ограниченно применяются на некоторых автомобильных дизелях.  [14]

При желании перейти сразу с минимального скоростного режима ( рычаг управления в точке А) на максимальный скоростной режим необходимо точку А переместить в положение А, определяемое упором г / 1Т ] ах ( см. фиг.  [15]



Страницы:      1    2