Максимальный скоростной режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Максимальный скоростной режим

Cтраница 2


Малые грузы 3, отжатые к центру сравнительно сильной пружиной 4, поставленной с большой предварительной затяжкой, являются чувствительным элементом максимального скоростного режима. Эти грузы начинают перемещаться в сторону от оси вращения только после того, как число оборотов двигателя достигает номинального. При перемещении грузы 3 угловыми рычагами 7 перемещают вдоль по валику 1 муфту 8, кинематически связанную с рейкой топливного насоса.  [16]

17 Устройство КИ-4870 для контроля негерметичности впускного и выпускного трактов двигателя. [17]

Поиск мест подсоса ( неплотностей) во всасывающем ( впускном) и выпускном трактах устройством КИ-4870 осуществляют при работе двигателя на максимальном скоростном режиме.  [18]

Малые грузы 3, отжатые к центру сравнительно сильной пружиной 4, поставленной с большой предварительной затяжкой, являются чувствительным элементом регулятора максимального скоростного режима. Эти грузы начинают перемещаться в сторону от оси вращения только после того, как число оборотов двигателя достигнет номинального. При перемещении грузы 3 угловыми рычагами 7 перемещают вдоль по валику 1 муфту 8, кинематически связанную с рейкой топливного насоса.  [19]

Винтом регулировки номинальной подачи устанавливают положение рейки, соответствующее цикловой подаче секциями в пределах, указанных в табл. 3, при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима.  [20]

Пружины 4, поставленные с большой предварительной затяжкой и опирающиеся на шайбы 3, задерживают дальнейшее перемещение грузов 1 вплоть до номинального числа оборотов, после чего пружины 2 и 4 деформируются совместно и регулятор осуществляет функции, присущие максимальному скоростному режиму.  [21]

Регуляторы этого типа широко используются на ряде двигателей ( например, на судовом дизеле 24 13 / 18, а также на автомобильных и других двигателях. Они дают возможность изменять максимальные скоростные режимы в широком диапазоне ( от 1000 почти до 2500 об / мин), что достигается установкой пружин с различными характеристиками. Смена пружин и регулировка их затяжки осуществляются без разборки регулятора через специальные окна ( фиг.  [22]

Регулирование максимальных скоростных режимов начинается в момент начала деформации пружины 7, установленной с большой предварительной затяжкой. Для перевода его на максимальный скоростной режим педаль 1 нажимается до отказа и рычаги 25 и 27 ставятся в положение, показанное на фиг. При этом рейки насос-форсунок перемещаются в положение максимальной подачи топлива и число оборотов может достигнуть 2000 в минуту.  [23]

Таким образом, в пределах скоростных режимов от 900 до 2000 об / мин двигатель работает при регулировании непосредственно педалью 1 ( фиг. Для перевода его на максимальный скоростной режим педаль 1 нажимается до отказа и рычаги 25 и 27 ( фиг. При этом рейки насос-форсунок перемещаются в положение максимальной подачи топлива и число оборотов может достигнуть 2000 в минуту.  [24]

Проверку и регулировку значения и равномерности подачи топлива насосом высокого давления двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 проводят в таком порядке. Регулировку проводят болтом 13 ограничения максимального скоростного режима; рычаг управления регулятором должен упираться в этот болт.  [25]

Гильза 5 установлена так, что она может свободно перемещаться в корпусе регулятора. В буртик этой гильзы упирается пружина 7 максимального скоростного режима. Величина ее предварительной затяжки регулируется гайкой, ввернутой в корпус.  [26]

Работа двигателя на холостом ходу или при холостом вращении наземного оборудования на минимальном скоростном режиме имеет место чаще всего в зимнее время при перерывах между операциями бурения или при переходе от одной операции к другой с переменой работающих двигателей. Двигатель работает при холостом вращении наземного оборудования на максимальном скоростном режиме во время осуществления вспомогательных машинно-ручных операций при смене инструмента.  [27]

Наиболее эффективна и экономична работа двигателя при номинальном скоростном и нагрузочном режимах работы. На минимальном скоростном режиме дизельный двигатель работает неустойчиво. Работа двигателя на максимальном скоростном режиме вызывает значительное увеличение нагрузки на детали и нередко приводит к их серьезным повреждениям и даже поломкам. Чтобы автоматически обеспечить устойчивую работу двигателя на минимальном скоростном режиме, ограничить возрастание частоты вращения коленчатого вала сверх допустимых пределов, поддержать заданный скоростной режим работы двигателя, на нем устанавливают регулятор.  [28]

29 Моменте - [ IMAGE ] Установка стрел-скоп. ки для проверки угла опе. [29]

Для проверки регулятора винт 7 ( см. рис. 27) вилки регулятора устанавливают так, чтобы он выступал над передней плоскостью вилки на 12 - 13 мм. Вывертывают болт 14 жесткого упора до отказа, включают стенд и переводят наружный рычаг регулятора до упора в болт-ограничитель 18 максимального скоростного режима.  [30]



Страницы:      1    2