Режиссер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Режиссер

Cтраница 1


Режиссер основывается на законе контрастов: тусклому освещению в квартире бедняка он противопоставляет кричащие световые уличные рекламы.  [1]

Режиссер же стоит между автором и всеми этими истолкователями, как толмач для толмачей. Если автор служит, так сказать, переводчиком текста в пластическое зрелище и слышимое слово, то режиссер стоит между автором и переводчиком, как своего рода наблюдатель, инструктор, как помощник его или как педагог.  [2]

Режиссер может сделать интервью с вами, к примеру, на фоне города. Здесь применяется та же технология, что и для метеорологических карт.  [3]

Режиссер должен обладать глубокой и разнообразной культурой, для того чтобы иметь возможность на высоком уровне, как сейчас принято говорить, общаться с самыми разнообразными специалистами искусства, с каждым из них найти общий язык и каждого из них подчинить себе, да еще сделать так, чтобы тот охотно подчинился, ибо в искусстве насильственное принуждение не ведет к хорошим результатам.  [4]

Режиссер может сделать интервью с вами, к примеру, на фоне города. Здесь применяется та же технология, что и для метеорологических карт.  [5]

Режиссер, руководящий постановкой пьесы для кинематографа.  [6]

Режиссер, оператор и художник должны решать вопрос об изобразительном стиле будущего фильма в творческом содружестве.  [7]

Киношный режиссер не может делать рекламу, рекламный режиссер не может делать кино.  [8]

Программный режиссер создает программу, используя для этого до 50 различных источников сигналов, из которых 40 являются внешними и 10 собственными.  [9]

Здесь телевизионный режиссер бессилен что-либо организовать, а здесь как раз ширина имеет гораздо большее значение, чем высота. Поле нашего зрения по горизонтали заметно больше, чем по вертикали. Вся наша жизнедеятельность происходит, так сказать, в горизонтальной плоскости и весь наш обжитой мир горизонтален. Наши улицы, города, квартиры, поля и леса, реки, озера и моря - все это горизонтально. Поэтому при нестудийных передачах режиссеры бывают вынуждены выхватывать отдельные куски той площади, на которой происходят передаваемые события. Куски такой величины, какие укладываются в телевизионный кадр. А от показа всей территории им приходится отказываться - получается слишком мелко. Но отдельные куски и даже последовательная передача различных кусков далеко не всегда дают достаточное представление о происходящем. Наши спортивные болельщики знают, как много теряют спортивные передачи из-за невозможности широкого охвата. Даже небольшую волейбольную площадку приходится передавать по частям, и это в большинстве случаев не дает возможности следить за игрой, а уж о футболе и говорить не приходится.  [10]

Когда-то режиссер Александр Столпер, снимая памятную картину военной поры Жди меня, поделился сомнениями с автором сценария Константином Симоновым относительно того, поверят ли зрители той святочной истории, что они рассказывают с экрана.  [11]

Когда режиссер в АПБ набирает сигнал какого-нибудь АСБ для включения его в свою программу, в коммутаторе срабатывает соответствующее реле и сигнал СС данного АПБ автоматически поступает в нужный АСБ. Синхрогенератор АСБ работает в ведомом режиме от этого сигнала, и видеосигнал из АСБ приходит на вход программной аппаратной синхронным с сигналами источников данного АПБ ( сигналами кино, диктора и пр. Режиссер может набрать одновременно до трех АСБ, и все они будут синхронны между собой и с сигналами АПБ.  [12]

Бывают режиссеры, которые считают себя непререкаемыми специалистами во всех областях. Я знаю, например, одного, который по ночам сочиняет музыку. Записать ее он не может - он плохо знает нотную систему, но утром бежит к композитору и с восторгом говорит: Вот какая музыка нужна к такому-то эпизоду, я ее сам сочинил ночью. Композитор отвечает: Позвольте, это же Седьмая симфония Бетховена, она давно написана.  [13]

Многие башкирские режиссеры оттачивали на нем свое мастерство. Башмачки весело, метко и беспощадно высмеивали тупой, до идиотизма бессмысленный, развращенный мир.  [14]

Трилогии режиссера С.А. Герасимова ( Семеро смелых, 1936; Комсомольск, 1938; Учитель, 1939) свойственна будничная, лишенная пафоса интонация, вместе с тем в ее сюжетах присутствовала обязательная в 30 - х гг. вредительская линия и другие атрибуты общественно-политической жизни страны. Современная тема в картинах Райзмана выражена в лирическом диапазоне: Летчики ( 1936), Машенька ( 1942, сценарист Габрилович), где молодая актриса В.И. Караваева с редким артистическим обаянием создала образ героини; атмосфера действия включала точные приметы времени накануне войны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4