Режиссер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Режиссер

Cтраница 2


Мейерхольд режиссеров по методу работа: с актером делит на гве группы: одна группа освобождает как актера, так зрителя от творчества, вторая ае группа заставляет зрителя н воэерцвт, в творить.  [16]

17 Режиссерская аппаратная одной из студий Ленинградского телецентра. [17]

Пульты режиссера / и звукорежиссера / / обычно располагаются непосредственно у смотрового окна IV в студию. За пультом режиссера во время работы располагается режиссер и его ассистент. Одно ВКУ предназначается для контроля изображения, направляемого на укв радиостанцию, на других ВКУ просматриваются изображения от студийных камерных каналов своей технической аппаратной или изображения от внешних программ. Одно ВКУ является резервным, оно может включаться вместо любого из ВКУ, расположенных на стеллаже.  [18]

Деятельность режиссера поначалу может показаться даже несколько бюрократической. Зачем нужна эта надстройка, когда в конце концов сам режиссер вроде бы ничего не делает. Он не располагает ни краской и палитрой, как художник, ни своим телом и голосом, как актер, ни скрипкой, как музыкант, ни аппаратом и рлен-кой, как оператор - он не располагает-ничем, в его труде нет непосредственно ощутимого результата.  [19]

Профессия режиссера, особенно в связи с синтетическим характером нашего искусства, необыкновенно сложна. Ведь режиссер в отличие от первого скрипача из Персимфанса должен выступать в качестве инструктора целого ряда профессий. Ведь если он на основании сценария, предположим, увидел какую-то комнату, в которой молодой человек спорит с девушкой и звучит музыка, то надо найти этого молодого человека, эту девушку, надо добиться, чтобы они спорили так, как он себе это представил, и чтобы музыка была такая, и декорация была такая, и чтобы оператор снял с тем светом, который здесь уместен - все это нужно суметь внушить целому ряду людей, причем внушить так, чтобы они поверили в закономерность именно такого замысла, прониклись тем же ощущением, и сами, добровольно, вдохновенно выполнили увиденное режиссером.  [20]

Зачем режиссерам понадобилось выводить на экран умалишенных.  [21]

Каждому режиссеру программы, как указано выше, предоставлена возможность набрать на входы своего АПБ любые три сигнала из сорока. Для этого за ним закреплены три шины коммутатора. Таким образом, семь АПБ используют 21 шину трех коммутаторов АЦ. Шесть: шин третьего коммутатора используются для набора сигналов в аппаратные технического контроля. Четвертый и пятый коммутаторы предназначены для набора сигналов в блок видеозаписи. Аппаратные записи набирают сигналы на 14 линий. Остальные шины коммутаторов - резервные.  [22]

Исполнителей подбирает режиссер, не так ли.  [23]

Работал как режиссер ( с 1900) в театрах Англии, Германии, Италии и др. В 1911 участвовал в постановке Гамлета Шекспира в МХТ, в к-рой проявилось характерное для творчества К.  [24]

Сценаристы, режиссеры, артисты, операторы, художники, звукооператоры, специалисты фильмопроизводст-ва - все они активно участвуют своим искусством в формировании коммунистического мировоззрения и эстетических вкусов советских людей, и этим определяется их ответственность перед обществом.  [25]

Не все рекламные режиссеры так рассуждают.  [26]

Возглавляющие их главные режиссеры работают в тесном контакте с главными редакторами, но подчинены главному режиссеру студии. В сроки, определяемые календарно-производственными планами, редакторы передают режиссерам сценарные материалы.  [27]

Плодотворно работают режиссеры театров кукол: В.Н. Шацкий ( Рязань, в 2002 избран президентом УНИМА России), Ю.А. Фридман, И.М. Эппель-баум ( Москва), О.В. Борок ( Екатеринбург), Д.А. Лохов ( Архангельск), И.В. Игнатьев, А.  [28]

В картине режиссера Н.В. Экка Путевка в жизнь ( 1931) Баталов сыграл одну из самых памятных для первых лет звукового кино роль воспитателя трудовой коммуны беспризорников Сергеева. Процесс превращения беспризорников в коммунаров не был свободен от пропагандистского заказа, однако фигуры подростков оказались исполнены такой жизненной достоверности, что итальянские мастера впоследствии назвали Путевку в жизнь предтечей неореализма. Актеры русской школы Гардин и М.М. Блюменталь-Тама - рина образовали на экране особый художественный сплав, с чертами психологизма и кинематографической достоверности. Отдавая дань идеологическим штампам искусства тех лет, Встречный, вместе с тем, находился у истоков кинотрадиции, связанной с т.н. производственным фильмом.  [29]

В секции режиссера осуществляется коммутация программ. Коммутация производится по сигналам U1, U и Ulg. Здесь же расположен ряд блоков для получения спецэффектов при микшировании видеосигналов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4