Резерв - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Резерв - дорога

Cтраница 1


Резерв дороги создается при основных депо для пополнения парка локомотивов при увеличении размеров движения и находится в ведении начальника дороги.  [1]

В резерв дороги отставляются пассажирские и грузовые паровозы всех серий, удовлетворяющие установленным условиям.  [2]

Парсвозы резерва дороги должны содержаться в таком состоянии, при котором они могли бы быть заправлены, подготовлены к отправлению с поездом: в летнее время - через б час. При заправке паровозов, законсервированных обмазучиванием, время подготовки увеличивается на 6 час.  [3]

Паровозы резерва дороги размещаются на специально выделенных путях депо, где они охраняются специальными сторожами.  [4]

Комплектование резерва дороги электровозами и моторвагонными секциями производится по указанию начальника дороги; этот резерв может быть использован для работы только по его распоряжению. В резерв дороги отставляются исправные электровозы и моторвагонные секции, удовлетворяющие требованиям Правил технической эксплуатации, предъявляемых к поездным локомотивам.  [5]

При постановке в резерв дороги электровозы и моторвагонные секции осматриваются комиссией в составе начальника депо, старшего машиниста и приемщика МПС.  [6]

Па каждом паровозе резерва дороги должен быть произведен необходимый ремонт и периодический осмотр ответственных частей. Все паровозы должны быть освобождены от топлива, воды, изгари и шлака и законсервированы.  [7]

Для сохранности локомотивов резерва дороги производится их консервация, за время которой они числятся неисправными.  [8]

При постановке паровозов в резерв дороги они осматриваются технической комиссией в составе начальника депо, мастеров котельного цеха и промывочного ремонта, старшего машиниста паровоза и приемщика МПС.  [9]

Отнесение паровозов, находящихся в резерве дороги, к парку в распоряжении депо носит условный характер для учета процента неисправных, так как фактически этими паровозами депо не распоряжается.  [10]

При выявлении излишка на предстоящую декаду локомотивы отставляются в резерв дороги с минимальным сроком нахождения каждого отставленного локомотива в этом резерве - 10 суток.  [11]

Запас и резерв электроподвижного состава состоит из запаса МПС, резерва дороги и резерва депо.  [12]

Каждый электровоз ( моторвагонная секция), отставленный в запас МПС, резерв дороги или депо, снабжается сигнальными принадлежностями, инструментами, запасными частями и инвентарем согласно правилам ремонта.  [13]

На постоянную работу, как правило, передают паровозы, удовлетворяющие условиям постановки в запас МПС или резерв дороги.  [14]

Существуют четыре вида резерва паровозного парка, а именно: а) запас МПС, б) резерв дороги, в) резерв депо холодный, г) переходящий горячий.  [15]



Страницы:      1    2