Cтраница 1
Резерв дороги создается при основных депо для пополнения парка локомотивов при увеличении размеров движения и находится в ведении начальника дороги. [1]
В резерв дороги отставляются пассажирские и грузовые паровозы всех серий, удовлетворяющие установленным условиям. [2]
Парсвозы резерва дороги должны содержаться в таком состоянии, при котором они могли бы быть заправлены, подготовлены к отправлению с поездом: в летнее время - через б час. При заправке паровозов, законсервированных обмазучиванием, время подготовки увеличивается на 6 час. [3]
Паровозы резерва дороги размещаются на специально выделенных путях депо, где они охраняются специальными сторожами. [4]
Комплектование резерва дороги электровозами и моторвагонными секциями производится по указанию начальника дороги; этот резерв может быть использован для работы только по его распоряжению. В резерв дороги отставляются исправные электровозы и моторвагонные секции, удовлетворяющие требованиям Правил технической эксплуатации, предъявляемых к поездным локомотивам. [5]
При постановке в резерв дороги электровозы и моторвагонные секции осматриваются комиссией в составе начальника депо, старшего машиниста и приемщика МПС. [6]
Па каждом паровозе резерва дороги должен быть произведен необходимый ремонт и периодический осмотр ответственных частей. Все паровозы должны быть освобождены от топлива, воды, изгари и шлака и законсервированы. [7]
Для сохранности локомотивов резерва дороги производится их консервация, за время которой они числятся неисправными. [8]
При постановке паровозов в резерв дороги они осматриваются технической комиссией в составе начальника депо, мастеров котельного цеха и промывочного ремонта, старшего машиниста паровоза и приемщика МПС. [9]
Отнесение паровозов, находящихся в резерве дороги, к парку в распоряжении депо носит условный характер для учета процента неисправных, так как фактически этими паровозами депо не распоряжается. [10]
При выявлении излишка на предстоящую декаду локомотивы отставляются в резерв дороги с минимальным сроком нахождения каждого отставленного локомотива в этом резерве - 10 суток. [11]
Запас и резерв электроподвижного состава состоит из запаса МПС, резерва дороги и резерва депо. [12]
Каждый электровоз ( моторвагонная секция), отставленный в запас МПС, резерв дороги или депо, снабжается сигнальными принадлежностями, инструментами, запасными частями и инвентарем согласно правилам ремонта. [13]
На постоянную работу, как правило, передают паровозы, удовлетворяющие условиям постановки в запас МПС или резерв дороги. [14]
Существуют четыре вида резерва паровозного парка, а именно: а) запас МПС, б) резерв дороги, в) резерв депо холодный, г) переходящий горячий. [15]