Cтраница 2
Инвентарный парк тепловозов депо состоит из тепловозов эксплоатируемых, находящихся в ремонте и ожидании ремонта, числящихся в командировке и аренде, и тепловозов, находящихся в запасе МПС, резерве дороги и депо. [16]
Неисправными считаются локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта и ожидающие его, пересылаемые в холодном состоянии для ремонта на завод или в другое депо, находящиеся в процессе консервации и подготовки для постановки в запас МПС и резерв дороги, а также ожидающие исключения из инвентаря. [17]
Комплектование резерва дороги электровозами и моторвагонными секциями производится по указанию начальника дороги; этот резерв может быть использован для работы только по его распоряжению. В резерв дороги отставляются исправные электровозы и моторвагонные секции, удовлетворяющие требованиям Правил технической эксплуатации, предъявляемых к поездным локомотивам. [18]
При нахождении паровозов в этих же видах резерва более 10 суток в период времени подготовки паровозов к постановке в резерв дороги они числятся в неисправном состоянии. [19]
План выполнения фондообразующих показателей, % к 1985 г. [20] |
Кроме того, фонд материального поощрения линейных предприятий может увеличиваться за счет средств централизованных фондов и резерва МПС. В случаях когда по отделению или дороге отсутствует прибыль или ее недостаточно для образования фондов поощрения по причинам, не зависящим от их деятельности, вышестоящий орган ( управление дороги для отделений и МПС для железной дороги) может принять решение об образовании фондов поощрения полностью или частично за счет средств соответствующих централизованных фондов и резерва дороги или МПС по фондам поощрения. [21]