Cтраница 1
Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными обслуживают пассажирские поезда в пути следования. [1]
Резервы проводников для обслуживания электро - и дизель-поездов размещаются на станциях с основными моторвагонными депо и депо дизель-поездов. В здании резерва имеются служебно-быто-вые помещения. [2]
Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными выполняют работу по обслуживанию пассажирских поездов и размещаются в пределах технических станций, готовящих пассажирские поезда в рейс. [3]
В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь. Если / 0, то соответствующего продукта или угля поступило больше, чем выдано в этот день, а если 0, то их выдано больше, чем поступилр со склада. [4]
В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь. [5]
В резерв проводников вагонов для выдачи им ежедневно поступают со склада: 1) сахар; 2) чай; 3) печенье; 4) сухари; 5) древесный уголь. Если t 0, то соответствующего продукта или угля поступило больше, чем выдано в этот день, а если 0, то их выдано больше, чем поступило со склада. [6]
Численный состав резервов проводников связан с количеством обслуживаемых вагонов, родом поездов, продолжительностью нахождения вагонов в пути следования, временем года, а также продолжительностью простоя в пункте приписки и оборота вагонов. В зависимости от этих условий МПС устанавливает нормы обслуживания вагонов проводниками в пути следования и нормы охраны вагонов в отстойных парках. При определении общего количества проводников учитывается потребность на сопровождение вагонов, пересылаемых с дороги на дорогу, на заводы в ремонт и обратно, на обслуживание служебных вагонов и др. Эта потребность учитывается коэффициентом, установленным для дороги. [7]
График работы при обслуживании поездов неприкрепленными бригадами. [8] |
Опыт работы резервов проводников вагонов, работающих по такому графику, показывает, что этот способ обслуживания не ухудшает техническое содержание пассажирских вагонов в эксплуатации, о чем свидетельствует их хорошее состояние при длительной работе в эксплуатации. [9]
К подразделениям вагонного хозяйства относятся также резервы проводников и конторы обслуживания пассажиров, предназначенные для подготовки пассажирских составов в рейс и обеспечения обслуживания пассажиров в пути следования. [10]
Эти материалы проводники вагонов получают в дежурной кладовой резерва проводников. Расход материалов по кладовой оформляют ведомостью расхода материалов по дежурной кладовой. По мере отправления поездов или вагонов в рейс в эту ведомость записывают количество материалов, выданных в течение суток дежурными кладовщиками или другими уполномоченными на то работниками. [11]
Для экспедиций Союзпечать намечено выделить удобные помещения в зданиях отделений перевозки почты, резервов проводников, контор обслуживания пассажиров или других зданиях на станциях, являющихся пунктами формирования или оборота пассажирских поездов. [12]
Отдел вагонного хозяйства ( НОДВ) управляет деятельностью грузовых и пассажирских вагонных депо, резервов проводников, вагоноколесных мастерских, промывочно-пропарочных станций. [13]
В частности, начальники вагонных депо ( участков) или входящих в их состав резервов проводников рассматривают жалобы и предложения пассажиров, занесенные в книги жалоб и предложений, находящиеся в пассажирских поездах. [14]
Началом рабочего времени локомотивных и поездных бригад считается момент их явки в локомотивное депо ( резерв проводников) или в пункт смены, а окончанием - момент сдачи локомотива, поезда, вагона в основном депо или в пункте смены. Если поездка не состоялась, то окончанием работы локомотивных и поездных бригад считается момент освобождения их от работы администрацией. [15]