Резерв - проводник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Резерв - проводник

Cтраница 2


16 Нормативы времени на подготовку одного вагона.| Расписание де. [16]

Режим работы и отдыха проводников вагонов в рейсе регламентируется графиками, разрабатываемыми в вагонных депо, участках и резервах проводников вагонов на каждый поезд применительно к местным условиям. Графики согласовываются с профсоюзным комитетом.  [17]

Отделение дороги руководит производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью всех линейных предприятий и организаций, находящихся в его границах: станциями, локомотивными и вагонными депо, механизированными дистанциями погрузочно-разгрузочных работ, участками энергоснабжения, дистанциями пути, сигнализации и связи, гражданских сооружений, вокзалами, резервами проводников, промывочно-пропарочными станциями, пунктами водоснабжения и экипировки и др., за исключением предприятий и организаций дорожного подчинения, рабочего снабжения, подрядных строительных организаций и учреждений просвещения, подготовки кадров и здравоохранения. Отделение дороги обеспечивает выполнение планов перевозок грузов, пассажиров и багажа, безопасность движения, сохранность и своевременную доставку перевозимых грузов.  [18]

С целью повышения самостоятельности вагонным депо устанавливается сравнительно небольшое число конечных показателей плана, утверждаемых вышестоящими организациями, а именно: объем ремонта ( в физических вагонах, колесных парах со сменой элементов, контейнерах), количество проследовавших грузовых и пассажирских вагонов; вагоно-осе-километры пассажирских вагонов на всем пути следования ( для резерва проводников); общий фонд заработной платы и прибыль по основной деятельности, общая и расчетная рентабельность, а также финансовые взаимоотношения вагонного депо с отделением дороги.  [19]

Отпуск проводникам вагонов этих продуктов оформляют накладной на выдачу продуктов в рейс. Накладную выписывает кладовщик резерва проводников в двух экземплярах. Отпущенное количество продуктов проставляют в графе Выдано в рейс, но по карточкам складского учета не списывают.  [20]

Отделение дороги производит расчеты со своими хозяйственными единицами за выполненную работу по измерителям, установленным для них положениями о хозяйственном расчете. Оборотные локомотивные депо, резервы проводников и кондукторов финансируются отделением дороги по плану эксплоата-ционных расходов, пересчитанному на выполненный объем работы.  [21]

Например, в локомотивных депо по важнейшим профессиям норму устанавливают на работников по ремонту локомотивов и других объектов основных фондов, включая вспомогательных рабочих, по контингенту локомотивных бригад. В вагонных депо норму определяют для работников по деповскому и текущему ремонту, обслуживанию вагонов, а также на одного работника резерва проводников пассажирских вагонов. На других предприятиях выделяют основные группы работников и затем уточняют для них нормы, а на остальной контингент работников определяют среднюю норму по данным прошлых лет.  [22]

В состав вагонного депо обычно входят вагоносборочный цех, ре-монтно-заготовительные и вспомогательные участки и отделения. Вагонные депо призваны обеспечивать в эксплуатации обслуживание вагонов в пределах установленных участков, нормальную работу пунктов подготовки к перевозкам, технического обслуживания контрольных пунктов автотормозов, резервов проводников и контор обслуживания пассажиров экипировочных пунктов, технических станций, пунктов экипировки и обслуживания рефрижераторного подвижного состава, вагоноколесных мастерских и других линейных подразделений.  [23]

Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, а также наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой. Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными обслуживают пассажирские поезда.  [24]

Работники служб вагонного хозяйства, каждый по кругу своей деятельности, должны строго выполнять требования техники безопасности, осуществлять постоянный надзор за состоянием сооружений, оборудования, ограждения, инструмента, предохранительных приспособлений, саннтарно-технических установок, электрооборудования, подъемно-транспортных средств, механизмов, приспособлений для освещения мест работы и др., обеспечивающих безопасное выполнение осмотра и ремонта вагонов. В каждом депо, цехе, ПТО выделены работники, ответственные за техническое состояние оборудования и сооружений, обеспечивающее безопасную работу рабочих, а также свое-сременный инструктаж их с учетом профессий. В депо, ПТО, резервах проводников, бригадах должны вестись журналы учета инструктажа. Осмотрщики вагонов и ремонтные бригады должны всегда иметь исправный инструмент, а в ночное время - осветительные электрические фонари.  [25]

Работники служб вагонного хозяйства, каждый по кругу своей деятельности, должны строго выполнять требования техники безопасности, осуществлять постоянный надзор за состоянием сооружений, оборудования, ограждений, инструмента, предохранительных приспособлений, санитарно-технических установок, электрооборудования, подъемно-транспортных средств, механизмов, приспособлений и др., обеспечивающих безопасное выполнение осмотра и ремонта вагонов. В каждом депо, цехе, ПТО выделяются работники, ответственные за техническое состояние оборудования и сооружений, обеспечивающее безопасную работу рабочих, а также своевременный инструктаж работников с учетом их профессий. В депо, ПТО, резервах проводников, бригадах должны вестись журналы учета инструктажа. Осмотрщики вагонов и ремонтные бригады должны всегда иметь исправный инструмент и в ночное время осветительные электрические фонари.  [26]

Вагонные депо являются основными линейными предприятиями. В зависимости от специализации в них выполняют периодический деповский и отцепочный ремонты грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, а также ремонт контейнеров, колесных пар, автосцепного устройства, автотормозных и других частей вагонов, изготовление запасных частей. Депо для ремонта грузовых вагонов размещаются в пунктах массовой погрузки или выгрузки, на станциях массовой подготовки порожняка под погрузку, на сортировочных и крупных участковых станциях. Депо для ремонта пассажирских вагонов размещают в пунктах формирования пассажирских поездов. В состав вагонного депо обычно входят вагоносборочный цех, ремонт-но-заготовительные и вспомогательные цехи и отделения. Вагонные депо призваны обеспечивать эксплуатационное обслуживание вагонов в пределах прикрепленных участков, нормальную работу подготовки вагонов к перевозкам, пунктов технического осмотра, контрольных пунктов автотормозов, резервов проводников и контор обслуживания пассажиров; экипировочных пунктов, технических станций, пунктов экипировки и обслуживания рефрижераторного подвижного состава, вагоноколесных мастерских и других линейных подразделений.  [27]



Страницы:      1    2