Cтраница 1
Резерв времени работы, определенный посредством резерва времени пути, на котором она. [1]
Резервы времени работ изображаются на сетевых графиках: п од стрелками дробью; полный резерв - в числителе, свобод-ный - в знаменателе. [2]
Резервы времени работы, особенно свободный, позволяют маневрировать сроками начала и окончания работ, их продолжительностью. [3]
Резервы времени работ делятся на полный и частный. [4]
Резервы времени работ на сетевых графиках изображаются дробью под стрелкой ( работой); полный резерв - в числителе, свободный - в знаменателе. [5]
Процесс определения резервов времени работ не отличается от соответствующего расчета в детерминированном случае. [6]
Полный ( общий) резерв времени работы ( i - j) определяют как разность между наиболее поздним ( гр. [7]
Анализ сетевого графика позволяет выявлять резервы времени работ, лежащих на ненапряженных путях, которые направляются на работы, выполненные на критическом пути. [8]
Частный ( свободный) - резерв времени работы г ц - время, на которое можно перенести начало работы или увеличить ее продолжительность без изменения раннего начала последующих работ. [9]
В линейных графиках не указываются резервы времени работ и процессов, не отражены работы, лежащие на критических путях. [10]
Здесь условия (2.1.32) выражают ограничения по резервам времени работы каждого транспорта, а условия (2.1.33) говорят о том, что все рейсы должны быть выполнены. [11]
Звено сетевого графика. [12] |
После установления критического пути и его продолжительности определяются резервы времени работ. Они позволяют варьировать сроки начала работ и их продолжительность, что дает возможность построить наиболее рациональную систему организации работ при ограниченных ресурсах. [13]
Звено сетевого графика. [14] |
Так как критический путь, его продолжительность и резервы времени работ определяются на основании параметров сети, то прежде всего производится их расчет. При этом соблюдается такая последовательность в расчетах: вначале определяем раннее начало и раннее окончание работ, потом позднее начало и позднее скончание работ, критический путь, полные и частные резервы. [15]