Cтраница 3
При остановке системы в горячий резерв проводят те же операции, что и при остановке на ремонт, кроме выключения пара. Пар подают в таком количестве, чтобы температура верха колонны держалась около 330 К. [31]
При остановке котла в горячий резерв горение топлива прекращается или ослабляется, и котел отключается от паропровода. В этот период поддерживается давление пара, близкое к рабочему, устанавливается контроль за уровнем воды, температурой пара и состоянием топки. [32]
При включении на режим Горячий резерв система подогрева должна автоматически в течение не менее 100 ч поддерживать тепловое состояние двигателя -, обеспечивающее постоянную готовность его к работе с нагрузкой при температуре окружающей среды до минус 50 С. При этом она должна быть снабжена собственными источниками питания, топливом и электроэнергией. [33]
Тогда, выводя в горячий резерв лишние котлы, можно поддерживать на достаточно выгодном уровпо нагрузку остальных. [34]
При остановке котла в горячий резерв горение топлива прекращается или ослабляется, и котел отключается от паропровода. В этот период поддерживается давление пара, близкое к рабочему, устанавли вается контроль за уровнем воды, температурой пара и состояние топки. [35]
Если котел останавливают в горячий резерв, воду из него не спускают, а поддерживают на верхнем допускаемом уровне. [36]
При остановке котла в горячий резерв необходимо отключить его от магистрали и убедиться в полном закрытии всех заслонок и шиберов для уменьшения потерь тепла котлом. [37]
Перевод агрегата в состояние горячего резерва завершается его подключением к системе программного управления. [38]
Почему при учете отказ горячего резерва по значимости должен приравниваться к аварийным отключениям агрегатов. [39]
Схема надежного питания потребителей с. н. первой и второй групп САОЗ. [40] |
Дизель-генераторы находятся в режиме горячего резерва и готовы к автоматическому пуску и принятию нагрузки через 15 с. Набор нагрузки осуществляется автоматически ступенями из-за условий работы дизель-генератора. [41]
При пуске колонны после горячего резерва спускают неконцентрированную азотную кислоту, образовавшуюся от смешения остатков кислоты с паровым конденсатом, промывают ее купоросным маслом, после чего проводят пуск в обычном порядке. [42]
Дизель-генераторы находятся в режиме горячего резерва и готовы к автоматическому пуску и принятию нагрузки через 15 с. Набор нагрузки осуществляется автоматически ступенями из-за условий работы дизель-генератора. [43]
Вначале с ростом величины горячего резерва экономия топлива, вызываемая передачей части нагрузки с полностью загруженных агрегатов ( в случае, когда резерва нет) резервным агрегатам, превышает дополнительный расход топлива на пуск, холостой ход и собственные нужды резервных агрегатов и, следовательно, обеспечивается определенная экономия топлива. С дальнейшим повышением величины горячего резерва экономия топлива постепенно перестает сказываться и остается дополнительный расход топлива, определяемый вновь включаемыми резервными агрегатами. [44]
Пути для стоянки паровозов горячего резерва размещаются вблизи депо. Поворотный круг ( в основном депо) рекомендуется размещать на выходе паровозов с тяговой территории на станцию. [45]