Cтраница 2
По окружности фланца для лаза резервуара автоцистерны должны быть выбиты следующие клейма: наименование завода-изготовителя, номер автоцистерны, год изготовления и дата освидетельствования, общая масса ( вес) цистерны, объем резервуара, рабо чее и пробное давления, клеймо ОТК завода-изготовителя. [16]
По окружности фланца для лаза резервуара автоцистерны должны быть выбиты следующие данные: наименование завода-изготовителя, номер-автоцистерны; год изготовления и дата освидетельствования, масса автоцистерны, объем резервуара, рабочее и пробное давления, клеймо ОТК завода-изготовителя. [17]
По окружности фланца для лаза резервуара автоцистерны должны быть выбиты следующие клейма: наименование завода-изготовителя, номер автоцистерны, год изготовления и дата освидетельствования, общая масса ( вес) цистерны, объем резервуара, рабочее и пробное давления, клеймо ОТК завода-изготовителя. [18]
По окружности фланца для лаза резервуара автоцистерны должны быть выбиты следующие данные: наименование завода-изготовителя, номер автоцистерны; год изготовления и дата освидетельствования, масса автоцистерны, объем резервуара, рабочее и пробное давления, клеймо ОТК завода-изготовителя. [19]
Какие клейма выбивают по окружности фланца резервуара автоцистерны. [20]
При планировке станции необходимо предусмотреть подъезд к резервуарам автоцистерны с прицепом и обеспечить возможность удобного слива нефтепродуктов. Должны быть созданы все удобства для контроля за количеством топлива в резервуаре. [21]
Конденсат или неиспарившиеся остатки через всасывающий рукав поступает в резервуар автоцистерны. [22]
Одним из основных мероприятий по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха парами нефтепродуктов АЗС является возврат в резервуар автоцистерны или заправщика паровоздушной смеси, выбрасываемой при больших дыханиях. Принцип работы закольцованной системы весьма прост. Горловину автоцистерны с помощью рукава и специального перепускного клапана соединяют с вентиляционным трубопроводом резервуаров АЗС. Паровоздушная смесь, вытесняемая из резервуаров при сливе не хге-продуктов, возвращается в опорожняющуюся автоцистерну. На нефтебазе при заполнении автоцистерны нефтепродуктами эта паровоздушная смесь вытесняется в конденсаторы для восстановления из нее бензина. Такая система позволяет восстанавливать 80 - 90 % бензина, содержащегося в парах, выбрасываемых при больших дыханиях. [23]
Поплавковый указатель уровня для автоцистерн. [24] |
На рис. 4.20 показан аналогичный по принципу работы поплавковый указатель для измерения уровня сжиженного газа в резервуарах автоцистерн. Указатель уровня представляет собой прибор бессальникового типа. Он состоит из корпуса 6, поплавкового устройства 2, магнита-датчика 3, магнита-приемника 4 со стрелкой 5, шкалы - /, Указатель уровня является средством визуального контроля за производством сливо-наливных операций. Прибор работает следующим образом. При наливе газа в автоцистерну или сливе поплавковое устройство указателя уровня поворачивает шток с магнитом-датчиком. [25]
На рис. 2.34 показан аналогичный по принципу работы поплавковый указатель для измерения уровня сжиженного газа в резервуарах автоцистерн. [27]
При возникновении огня вблизи автоцистерны, наполненной сжвженным газом-следует немедленно отогнать ее в безопасное месте ( в случае отказа двигателя автоцистерны - с помощью трактора или другой автомашины), одновременно поливать резервуар автоцистерны водой во избежание его перегрева. [28]
При возникновении огня вблизи автоцистерны, наполненной сжиженным газом, следует немедленно отогнать ее в безопасное место ( в случае отказа двигателя автоцистерны - с помощью трактора или другой автомашины), одновременно поливать резервуар автоцистерны водой во избежание его перегрева. [29]
Автоцистерна АЦ-4-164 вместимостью 4 м3 смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Резервуар автоцистерны представляет собой толстостенный горизонтальный цилиндр со сферическими днищами. [30]