Резервуар - автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Резервуар - автоцистерна

Cтраница 3


При наполнении автоцистерны необходимо внимательно следить за уровнем жидкости. Переполнение автоцистерны выше установленного предела не допускается. При переполнении резервуара автоцистерны излишек газа должен быть слит в емкости для слива остатков из баллонов или отсосан компрессором в виде паровой фазы в резервуар парка хранения. Освобождать автоцистерну от излишка газа путем сброса его через свечу запрещается. Выпуск избытка газа должен производиться медленно, так, чтобы не создавалась опасная концентрация газа.  [31]

При наполнении автоцистерны необходимо внимательно следить за уровнем жидкости. Переполнение автоцистерны выше установленного предела не допускается. При переполнении резервуара автоцистерны излишек газа из него должен быть слит ( в емкости для слива остатков из баллонов или отсосан компрессором в виде паровой фазы в резервуар парка хранения. Освобождать авто цистерну от излишка газа путем сброса его на свечу запрещается.  [32]

Автоцистерна, предназначенная для перевозки сжиженных газов, должна отвечать следующим требованиям. Реаервуар автоцистерны для перевозки сжиженных газов окрашивается в светло-серый цвет, имеет отличительную полосу красного цвета ( шириной 200 мм) и выше полосы надписи черного цвета Пропан или Бутан и Огнеопасно. По окружности фланца для лаза резервуара автоцистерны выбивают следующие клейма: наименование завода-изготовителя, номер автоцистерны, тод изготовления и дату освидетельствования, общая масса автоцистерны ( в т), вместимость резервуара ( в м3), рабочее и пробное давления ( в кгс / см2), клеймо ОТК завода - изготовителя.  [33]

После очистки резервуара или автоцистерны и извлечения из них промывочного приспособления резервуар и автоцистерна подвергаются дегазации. Для этого их внутреннюю полость продувают воздухом, который нагнетается вентиляционной установкой в течение 30 мин. За этот период времени внутренняя поверхность резервуара автоцистерны не только очищается от остатков нефтепродуктов, но и высыхает.  [34]

После очистки резервуара или автоцистерны и извлечения из них промывочного приспособления резервуар и автоцистерна подвергаются дегазации. Для этого их ьнутреннюю полость продувают воздухом, который нагнетается вентиляционной установкой в течение 30 мин. За этот период времени внутренняя поверхность резервуара автоцистерны не только очищается от остатков нефтепродуктов, но и высыхает.  [35]

Аварийный вентиль ввинчивается в муфту 6, вваренную в вогнутое днище. На наконечник 10 вентиля навинчивается пробка 9, имеющая отверстие 7 для периодического выпуска сжиженного газа при контроле наполнения автоцистерны. В муфту 6 ввинчена трубка 5, положение и длина которой выбраны с таким расчетом, чтобы верхний открытый ее конец находился на линии максимального заполнения резервуара автоцистерны.  [36]

В нижней части автоцистерны по обеим сторонам расположены шесть вентилей диаметром 32 мм, связанные с трубопроводными коммуникациями по схеме, позволяющей наполнять и сливать сжиженный углеводородный газ. Резервуар автоцистерны закрыт кожухом из листовой стали толщиной 1 5 мм с зазором 20 мм для защиты от непосредственного воздействия солнечных лучей.  [37]

При возникновении огня вблизи железнодорожных цистерн их следует немедленно расцепить и отвести в безопасное место. Если это сделать невозможно, цистерны следует поливать водой из брандспойта мощной струей. При возникновении пожара вблизи автоцистерны, наполненной сжиженным газом, ее следует отогнать в безопасное место своим ходом или с помощью других автосредств. Одновременно резервуар автоцистерны следует поливать водой во избежание его перегрева.  [38]

ГипроНИИГаз разработал автоцистерну АЦ15 - 377С, которая может быть использована для заправки газом баллонов на специальных наполнительных пунктах средствами этих пунктов или насосом, устанавливаемым на цистерне. Она состоит из автомобиля-тягача Урал - 377С и цистерны-полуприцепа, выполненной на базе серийно выпускаемого полуприцепа МАЗ-5245. В настоящее время резервуар автоцистерны изготавливается в Румынии.  [39]

Полезный объем резервуара автоцистерны определяют двумя методами: объемным и массовым. Объемный метод заключается в том, что измеряемую автоцистерну заполняют водой, которую сливают через мерник или наоборот, подают иа мерника в автоцистерну. По количеству ( объему) пропущенной через мерник воды находят объем измеряемой цистерны. Разница в температурах жидкости между цистерной и мерником не должна превышать 2 С. Для определения объема резервуара автоцистерны по этому методу применяют специальные установки, состоящие из образцовых мерных баков и цилиндра. Общий объем баков и цилиндра определяют 10-литровыми образцовыми колбами.  [40]

41 Установка для парового обогрева газопроводов. [41]

В подземных и групповых резервуарных установках при эксплуатации могут накапливаться неиспарившиеся остатки. Переоборудование автоцистерны заключается в следующем: на раме автомобиля с внутренней стороны монтируется ротационный вакуумный насос РВН-40 / 350 - 1 или УВУ-60 / 45, привод осуществляется через эластичную муфту от вала отбора мощности двигателя автомобиля ЗИЛ-130. Всасывающая линия насоса присоединяется через трубопровод 8 к автоцистерне. Трубопровод подсоединяется к штуцеру предохранительного клапана. Выброс отсасываемого из резервуара газа осуществляется через выхлопную трубу 7, выведенную выше резервуара автоцистерны. Штуцер 5 оборудуется смотровым окном 4 из органического стекла для визуального контроля за откачкой конденсата.  [42]



Страницы:      1    2    3