Резервуар - танкер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Резервуар - танкер

Cтраница 2


Холодильные установки танкеров доводят температуру сжиженного газа, отбираемого из резервуаров берегового хранилища, до температуры, требуемой для резервуаров танкера; в процессе транспортировки поддерживают температуру продукта в резервуарах танкера постоянной или понижают ее, если продукт должен сливаться в порту назначения в резервуары с более низкой температурой хранения. Однако при этом учитывают предельное значение ударной вязкости стали, из которой изготовлены резервуары танкера.  [16]

Алюминий характеризуется хорошей стойкостью к нефтепродуктам. Mg используют для изготовления спиральных нагревателей, служащих для подогрева сырой нефти в резервуарах танкеров при ее транспортировке. Для поддержания эффективного теплоотвода и предотвращения коррозии, образующейся на таких нагревателях, спекшийся осадок необходимо удалять путем промывки горячей морской водой. В нефтеперерабатывающей промышленности алюминий применяют для изготовления обшивки башен и колонн, теплообменников, газоочистителей, резервуаров для перевозки и хранения нефтепродуктов. Алюминиевые теплообменники используют во многих отраслях промышленности, при этом если одна из контактирующих с алюминием сред вызывает пит-тинговую коррозию, то применяют плакированные сплавы. В газовой промышленности теплообменники из подобных двойных труб с алюминием со стороны воды и сталью со стороны газа используют в тех случаях, когда в газе присутствует кате-хин, разрушающий алюминий.  [17]

Некоторые из крупных нефтяных компаний недавно объявили о мерах, которые помогут уменьшить загрязнение моря при промывке резервуаров танкеров. Согласно сообщениям, эти компании внедряют у себя систему, при которой промывные воды собираются в один резервуар, где и отстаиваются. Та вода, которая не содержит следов нефти, спускается в море, а нефть и нефтяная смесь остаются на борту. Когда судно приходит в порт погрузки, нефть наливается сверху оставшейся нефти. Весь груз транспортируется к нефтеперерабатывающему заводу, где и потребляется. Если же танкер транспортирует темные нефтепродукты, то промывные воды перед новым наливом подаются на нефтеочистительный завод, который отгружает продукцию.  [18]

С этой целью был построен бетонный резервуар емкостью 150 тыс. т для установки на глубине 75 м в Северном море. Однако в проекте заложено много технических проблем, кроме тех, которые сопряжены с подводной установкой этого резервуара на значительной глубине и с методом откачки нефти из резервуара танкера.  [19]

Загрязнения, поступающие в атмосферу, возвращаются с осадками на Землю и попадают в водоемы и почву. В них поступает более 30 млн. т / год разл. Тяжелые металлы в составе загрязнений ( РЬ, Н §, 2п, Си, Сф, попавшие в водоемы, активно поглощаются животными и рыбами, к-рые погибают сами или отравляют людей, использующих их в пищу. В результате аварий судов, промывки резервуаров танкеров, утечек нефти при добыче ее в шельфовых зонах в воды океана поступает 12 - 15 млн. т / год жидкого горючего. Каждая тонна нефти покрывает тонкой пленкой 12 км2 водной пов-сти и загрязняет до 1 млн. т воды. В настоящее время нефтью и нефтепродуктами загрязнена уже / з акватории Мирового океана.  [20]

В настоящее время морской транспорт сжиженного газа производится из Северной Африки. Танкеры, нагруженные сжиженным метановым природным газом, перевозят его во Францию и в Англию. Каждый танкер перевозит за один рейс 500 млн. м3 в пересчете на свободный газ. Газ направляется из месторождения Хасси - Р Мейль по газопроводу в порт Арзеве ( Алжир), где происходит сжижение газа, который и направляется в резервуары танкера.  [21]

Установка для сжижения природного газа в Лейк Чарльз находится поблизости от магистрального газопровода. Газ высокого давления ( 56 кГ / см2), содержащий от 80 до 85 % метана, подается из газопровода на установку для сжижения, смонтированную н барже. Для очистки от двуокиси углерода и сернистых соединений гаа обрабатывается моноэтаноламином. Очищенный газ поступает на установку для сжижения турбодетандерного типа, способную сжижат. Сжиженный газ затем транспортируется в береговой изолированный алюминиевый резервуар емкостью 5500 м3, вмещающий 2500 т сжиженного природного газа. Этого количества газа было достаточно для загрузки всех резервуаров танкера Метейн Пайониэр, осуществлявшего экспериментальные рейсы из США в Англию.  [22]



Страницы:      1    2