Резервуар - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Резервуар - сжатый воздух

Cтраница 1


Резервуары сжатого воздуха являются прекрасным средством запасания энергии с точки зрения простоты, надежности и низкой стоимости. С их помощью может быть обеспечена резервная мощность для работы в периоды отсутствия электрической энергии.  [1]

Резервуар сжатого воздуха РВ представляет собой толстостенный стальной цилиндр с несколькими отверстиями для наполнения его сжатым воздухом от компрессорной установки КУ и для питания сжатым воздухом по воздухопроводу ВП дугогасительного устройства. Объем резервуара обычно рассчитан на двукратное АПВ.  [2]

В них резервуар сжатого воздуха / еще более приближен к дугогасительным разрывам 3 и теперь охватывает некоторые их элементы. При этом если не предусмотрены соответствующие обходные токоведущие цепи, то ток, протекающий через дугогасительные разрывы, должен будет пройти и через резервуар. Во избежание чрезмерного нагрева резервуары следует выполнять из немагнитной или маломагнитной стали.  [3]

Колонки корпуса служат резервуарами сжатого воздуха, причем три из них соединены между собой стальными трубами и образуют ресивер для пита.  [4]

5 Золотниковые клапаны. [5]

Каждый воздушный выключатель имеет свой индивидуальный резервуар сжатого воздуха. Из этих резервуаров воздух поступает в дугогасительное устройство, пневматический привод и в систему вентиляции выключателя. Запас сжатого воздуха в резервуаре рассчитывается на цикл включение - отключение, АПВ ( БАПВ) и вентиляцию. При срабатывании выключателя давление в резервуаре несколько понижается, но не более установленного значения. Давление поддерживается на номинальном уровне за счет наполнения резервуара из воздухосборника компрессорной установки.  [6]

7 Тарельчатый клапан. [7]

Пространство А соединяется воздухопроводом с резервуаром сжатого воздуха выключателя, а пространство Б - с каким-либо из механизмов выключателя. При закрытом клапане пространство А заполнено сжатым воздухом, а пространство Б - воздухом при атмосферном давлении. Для пропуска воздуха из пространства А в пространство Б у клапана данной конструкции необходимо преодолеть не только сопротивление пружины 5, но и силу, с которой сжатый воздух пространства А прижимает тарелку к седлу и которая может достигать весьма значительных величин. Для закрытия клапана необходимо прекратить внешнее воздействие на шток, удерживающее шток в опущенном положении.  [8]

9 Тарельчатый клапан. [9]

Пространство А соединяется воздухопроводом с резервуаром сжатого воздуха выключателя, а пространство Б - с каким-либо из механизмов выключателя. При закрытом клапане пространство А заполнено сжатым воздухом, а пространство Б - воздухом при атмосферном давлении. Для пропуска воздуха из пространства А в пространство Б у клапана данной конструкции необходимо преодолеть не только сопротивление пружины 5, но и силу, с которой сжатый воздух пространства А прижимает тарелку к седлу и которая может достигать весьма значительных величин. Для закрытия клапана необходимо прекратить внешнее воздействие на шток, удерживающее шток в опущенном положении.  [10]

Размещение дугогасительного устройства непосредственно в резервуаре сжатого воздуха дает возможность полностью предотвратить образование вредного пространства. Такое размещение дугогасительного устройства позволяет понизить давление сжатого воздуха в резервуаре без понижения давления в дугогасительном устройстве во время его работы, так как потери давления в воздухопроводе отсутствуют. В этом случае контактные части размещаются на дутьевом клапане.  [11]

Испытание сжатым воздухом проводят нагнетанием в испытываемый резервуар сжатого воздуха до давления, указанного в технических условиях на изготовление резервуара. Швы покрывают мыльной эмульсией; при наличии дефектов появляются мыльные пузырьки. Если габариты позволяют погрузить испытываемый резервуар в ванну с водой, тогда дефекты определяют по пузырькам воздуха. Трубопроводы и большие резервуары испытывают сжатым воздухом на величину потери давления за время, установленное техническими уело - - виями.  [12]

13 Схема устройства воздушного выключателя с внешним отделителем. [13]

Тележка выполнена заодно целое с двумя резервуарами сжатого воздуха, соединенными между собой и с компрессорной установкой.  [14]

Пространство а под клапаном сообщено с резервуаром сжатого воздуха. При нажатии на тормозную педаль, не показанную на рисунке, сжатый воздух из тормозного крана поступает через канал 4 и воздействует на диафрагму 3, благодаря чему клапан 1 открывается. Сжатый воздух из пространства а попадает в пространство d и направляется в тормозные камеры задних колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4