Cтраница 3
Требование сверхбыстрого восстановления электрической прочности дугового промежутка для воздушных выключателей означает необходимость иметь резервуар сжатого воздуха с большим запасом, а также повышенные диаметры трубопроводов сжатого воздуха. [31]
В выключателях рассмотренной серии на напряжение 330 кВ на каждый полюс имеются два резервуара сжатого воздуха и четыре изолирующие колонки, на которых расположены две дугогаситель-ные камеры с четырьмя разрывами в каждой и два отделителя с тремя разрывами в каждом. Выключатели на 500 кВ устроены аналогично, но число разрывов соответственно пять и четыре. [32]
Выключатель состоит из трех одинаковых однофазных выключателей, собранных па тележке совместно с резервуаром сжатого воздуха, пневматическим приводом включения и отключения контактов и аппаратурой электрического управления приводом через пневматические клапаны. Для наполнения резервуара необходим источник сжатого воздуха давлением 20 ига. [33]
Выключатели серии ВВБ ( см. рис. 4 65 д) имеют изолированный от земли резервуар сжатого воздуха, внутри которого находится контактная система. [34]
В дополнительное и вспомогательное оборудование входят: система охлаждения с водопроводом и фильтрами, резервуары сжатого воздуха, выпускная система, масляные насосы и аккумуляторные батареи с умформерами для зажигания. [35]
Автопневматический способ гашения имеет то достоинство, что не требует дорогой компрессорной установки и резервуара сжатого воздуха со сложной схемой пневматического дутья и позволяет получить относительно простые и дешевые конструкций выключателей. Вследствие этого область применения автопневматических выключателей ограничивается напряжением 6 - 20 кв и мощностями 2 - 400 Мв-а. Выключатели допускают до 25 - 30 циклов включений - отключений в час. [36]
В выключателях рассмотренной серии на напряжение 330 к В на каждый полюс имеются два резервуара сжатого воздуха и четыре изолирующие колонки, на которых расположены две дугога-сителытые камеры с четырьмя разрывами в каждой и два отделителя с тремя разрывами в каждом. Выключатели на 500 кВ устроены аналогично, но число разрывов соои тстзешю пять и четыре. [37]
Обычно к моменту полной закупорки сопла давление - воздуха перед соплом возрастает до давления в резервуаре сжатого воздуха ро, а сечение столба дуги равно сечению сопла. Например, при р0 27 ат и F3 8 см2 температура дуги будет согласно уравнению ( 4 - 110) порядка 13 070 К. [38]
Со стороны постоянного торца станции располагается пристройка со служебными и бытовыми помещениями С, а также резервуары сжатого воздуха 4, в ряде случаев размещаемые между заборными воздушными каналами. [39]
Выключатели серии ВВБ ( см. рис. 4 - 64, д) имеют изолированный от земли резервуар сжатого воздуха, внутри которого находится контактная система. [40]
Выключатели серии ВВБ ( см. рис. 4 - 62, 0) имеют изолированный от земли резервуар сжатого воздуха, внутри которого находится контактная система. [41]
Фактически избыточные усилия привода не будут соответствовать постоянной величине F, так как цилиндр сообщается с резервуарами сжатого воздуха через воздухопроводы, имеющие ограниченное сечение. Нарастание давления в цилиндре происходит постепенно по кривой АБ ( см. фиг. Иногда для снижения ускорения подвижной системы в патрубки, подводящие воздух к контакторам, вводятся специальные насадки с калиброванными отверстиями, ограничивающими интенсивность нарастания давления в цилиндре. Процесс размыкания индивидуального контактора с электропневматическим приводом протекает в течение 0 02 - 0 06 сек. [42]
Прибор для определения прочности литейных концентратов. [43] |
Высушивание происходит в цилиндрах прибора ( рис. 73), через краники / соединенных трубками с резервуаром сжатого воздуха. Вверху, внутри цилиндров, имеются спирали 2, соединенные с источником тока. [44]
Свободоструйные выключатели выполняются с дугогасительными устройствами в виде колонок, установленных вместе с пневматической системой управления на резервуарах сжатого воздуха. Каждая дугогасительная колонка представляет собой два горизонтально расположенных дугогасительных элемента - разрыва, укрепленных на своем полом опорном изоляторе - воздухопроводе. [45]