Cтраница 1
Воздушный резервуар. [1] |
Воздушный резервуар оборудуется манометром и предохранительным клапаном, автоматически открывающимся, когда давление становится выше нормального рабочего. [2]
Воздушный резервуар - сосуд высокого давления и до пуска в эксплуатацию должен быть зарегистрирован в местном отделении Государственной инспекции по техническому освидетельствованию сосудов. [3]
Воздушный резервуар присоединяется к воздухопроводу так, чтобы воздух, поступающий из компрессора, прошел через один из резервуаров или первую полость однобаллонного резервуара, затем по соединительной трубе попал во второй резервуар ( вторую полость) и лишь затем вышел в магистраль воздухопровода. При этом вследствие охлаждения и резкого изменения скорости движения воздуха в воздушных резервуарах конденсируется влага и выпадают частицы пыли, грязи, капельки масла из компрессора. [4]
Пневматическая установка ( разрез. [5] |
Воздушные резервуары могут быть установлены и вне здания, что позволяет значительно сократить размеры здания станции и удешевить установку. [6]
Воздушные резервуары и при таком расположении можно вынести за пределы здания, разместив в последнем только их торцевую часть с приборами и оборудованием. [7]
Воздушный резервуар 1 является общим для всех трех полюсов и составляет одно целое с тележкой. Под давлением сжатого воздуха подпружиненный контакт 3 поднимается. Образовавшаяся дуга между контактами 2 и 3 вдувается на внутренние поверхности этих контактов. [8]
Воздушные резервуары могут быть изготовлены из стали марок Ст. [9]
Воздушные резервуары перед гидравлическим испытанием прогревают паром и тщательно промывают горячей водой для удаления грязи и масла. [10]
Воздушные резервуары могут быть изготовлены из стали марок Ст. [11]
Воздушные резервуары перед гидравлическим испытанием прогревают паром и тщательно промывают горячей водой для удаления грязи и масла. [12]
Схема воздухоснабжения. [13] |
Воздушные резервуары предназначены для выравнивания давления в системе пневматического управления. Они также являются аккумуляторами энергии, благодаря чему компрессор часть времени не работает. Компрессоры включаются клапаном 3 после того, как давление в системе снизится до наименьшего допустимого значения. [14]
Воздушные резервуары перед гидравлическим испытанием прогревают паром и тщательно промывают горячей водой для удаления грязи и масла. [15]