Cтраница 3
Воздушные резервуары на локомотивах и моторвагонном подвижном составе подвергают наружному осмотру ежегодно при очередном промывочном, подъемочном и заводском ремонте и наружному осмотру с гидравлическим испытанием один раз в три года. Это испытание производят при очередном заводском или подъемочном ремонте в соответствии с инструкцией МПС по Котлонадзору. [31]
Водонапорный резервуар. [32] |
В воздушный резервуар сжатый воздух подается компрессором, в водяной вода поступает через отдельную трубу. [33]
Схема повысительной насосной установки. [34] |
В воздушный резервуар сжатый воздух подается с помощью компрессора, в водяной - вода из водопроводной сети. [35]
Каждый воздушный резервуар должен иметь спускной кран для удаления влаги и масла. [36]
Водонапорный резервуар. [37] |
В воздушный резервуар сжатый воздух подается компрессором, в водяной вода поступает через отдельную трубу. [38]
Каждый воздушный резервуар должен иметь спускной кран для удаления влаги и масла. [39]
В воздушный резервуар с помощью компрессора попа ется сжатый воздух, в водяной - вода из водопроводной сети. Под давлением сжатого воздуха ( при открытом вентиле на соединяющей трубе) вода из резервуара выдавливается в разводящую сеть. В водяном резервуаре устанавливается поплавковый клапан, который поддерживает определенный уровень воды и предотвращает попадание воздуха в водопроводную сеть, и воздушный клапан, обеспечивающий необходимую высоту воздушной подушки и предотвращающий попадание воды в воздушный резервуар. Компрессор работает периодически для компенсации утечки воздуха через неплотности в соединениях. [40]
Каждый воздушный резервуар должен иметь спускной кран для удаления влаги и масла. [41]
Эксплуатация воздушных резервуаров заключается в своевременном и регулярном выпуске из них конденсата и масла, а также периодической их очистки. [42]
Число воздушных резервуаров принимается равным числу водяных резервуаров. [43]
Из воздушного резервуара по воздухопроводу 11 сжатый воздух поступает в нижний фланец 2 средней фазы, откуда направляется к нижним фланцам крайних фаз и в гасительные камеры. Под действием сжатого воздуха верхний контакт 5 отходит от контакта 6 на расстояние, наиболее благоприятное для гашения дуги. [44]
У воздушных резервуаров производят осмотр стенок, швов, арматуры, а также мест крепления резервуаров. [45]