Cтраница 1
Значения передаточного числа в зависимости от угла поворота приведены в технических данных. [1]
Значения передаточных чисел определяются конструктивной схемой анализируемого механизма; координаты середины поля допуска определяются из чертежа по предельным допускаемым отклонениям размера или назначаются конструктором. Номинальные значения размеров деталей, в частности охватывающих и охватываемых размеров сопряженных поверхностей, также известны из чертежа. [2]
Значения передаточного числа в обоих случаях для первого зацепления одно и то же, так как варьирование ширины зуба и размеров ведущей шестерни при одной ступени не имеет смысла. Но кривые для двух и более ступеней уже отличаются, так как кривые на рис. 13 - 13 составлены в предположении идентичности ведущих шестерен на всех ступенях. [4]
Не существует такого значения передаточного числа редуктора, при котором все точки диаграммы нагрузки лежат в области располагаемых моментов и скоростей. [5]
Значения передаточного числа магнето. [6] |
В табл. И приведены значения передаточного числа, увеличивающегося с увеличением числа цилиндров двигателя и уменьшающегося с увеличением числа искр магнето. [7]
Из приведенного диапазона принимают значение передаточного числа и по рекомендациям, приведенным для цилиндрических редукторов. Фактические значения передаточных чисел не должны отличаться от номинальных более чем на: 3 % - для одноступенчатых, 4 % - для двухступенчатых, 5 % - для трехступенчатых и 6 3 % - для многоступенчатых редукторов. [8]
При конструировании коробок передач обычно значения передаточных чисел на промежуточных передачах выбирают несколько меньшими, чем по вышеприведенным формулам. Отдельные точки на этом графике показывают передаточные числа на указанных передачах для некоторых моделей автомобилей, а также для некоторых стандартных коробок передач. [9]
В табл. 24 приведены рекомендуемые значения передаточных чисел зубчатых передач. [10]
Особенно неблагоприятно может оказаться различие в значениях передаточных чисел отдельных ручьев, обусловленное относительными погрешностями в размерах канавок шкивов. Это вызывает неравномерное распределение нагрузки, дополнительное скольжение и может вызвать появление циркулирующей мощности. [11]
Кроме изложения сущности классификации, в таблицах указаны значения передаточных чисел f 13 Для каждой подгруппы. [12]
Ограничение по передаточному числу быстроходной ступени, а также дискретность значений передаточных чисел и отношений межосевых расстояний приводят к тому, что равенство диаметров колес не выдерживается. Диаметры тихоходного и промежуточного колес оказываются почти равными, а быстроходного - значительно меньше. [13]
Графический способ анализа динамических возможностей привода построением диаграммы нагрузки для ряда значений передаточного числа редуктора обладает наглядностью. Однако в большинстве случаев он сопряжен со значительной вычислительной работой. В связи с этим целесообразно, аппроксимируя границы области располагаемых моментов и скоростей отрезками прямых линий, получать в аналитическом виде необходимые условия обеспечения приводом требуемого закона движения следящего вала. Вид и число этих условий зависит от характера диаграммы нагрузки и области располагаемых моментов и скоростей. [14]
Последовательно, начиная с ведущего вала, для каждой пары валов определяются значения передаточного числа для нескольких положений механизма и по ним строятся зависимости передаточного числа от угла поворота ведущего вала в данной паре валов. [15]