Cтраница 2
Из ур-ип ( 48) следует, что при всяком значении заданных величин Mmttx, ia и гк можно найти такое значение передаточного числа на первой ступени гг, при к-ром автомобиль все же мог бы преодолеть требуемое сопротивление v mra - Однако эту передачу г нельзя брать больше того предельного значения, после к-рого начнется буксование ведущих колес даже на хорошей и нескользкой дороге. [16]
Для исследования качественного влияния различных параметров на устойчивость и точность гидравлических следящих приводов со струйными усилителями воспользуемся уравнением ( II 1.83), определяющим изменение области значений передаточных чисел f при сохранении устойчивости, и уравнением (III.52), определяющим статическую точность приводов, а также уравнениями связей различных параметров друг с другом. [17]
К определению к. п. д. планетарного механизма. [18] |
При ведущем поводке самоторможения планетарной передачи не может быть, потому что ни при одном из значений tuT 4i не может быть отрицательным; т ] 41 0 при / 14 0, но при этом значении передаточного числа смысл применения планетарной передачи пропадает. [19]
К определению к. п. д. планетарного механизма. [20] |
При ведущем поводке самоторможения планетарной передачи не может быть, потому что ни при одном из значении iu ц u не может быть отрицательным; т 41 0 при / 14 0, но при этом значении передаточного числа смысл применения планетарной передачи пропадает. [21]
Параметры передач с косозубыми колесами при фЬа 5 0 4. [22] |
Рекомендуемые параметры передач с щев-ронными колесами при некорригированном или корригированном зацеплении с коэффициентом сдвига xi - Х2 соответственно для шестерни и колеса при коэффициенте ширины фь2 0 125 приведены в табл; 61, где для стандартных межосевых рг стояний приведены суммарные числа зубьев z2 сопряженных шестерни Zj и колеса г2 и углы наклона зубьев р по принятому модулю зацепления m в интервале передаточных) чи-сел. Для каждого значения передаточного числа и в верхней строке приведены наименьшие значения z2 / z, а в нижней - наибольшие, соответствующие допустимым значениям рассматриваемого передаточного числа. В интервале наименьших и наибольших значений чисел зубьев z2 / zz может быть любое целое число из указанного интервала. [23]
Различные режимы работы обеспечиваются двумя электроприводами: быстро и медленно. Они различаются значением передаточного числа редуктора и мощностью двигателя. [24]
Таким образом, можно получить значение U передаточного числа шестерен. [25]
Однако малое число зубьев нежелательно 30 из-за пониженной величины критического и предельного углов закрутки у таких роторов. Увеличение чисел зубьев при тех же значениях передаточного числа i 0 667 - т - 1 000 позволяет применять большие углы закрутки Фиг. [26]
В случае привода ротора от двигателя постоянного тока все рабочие режимы обычно обеспечиваются при неизменном передаточном числе от двигателя к ротору. Передаточное число выбирают исходя из условия минимума приведенного момента инерции и приемлемых массы и габаритов привода. Этому значению передаточного числа соответствует минимум приведенного момента инерции привода. [27]
При пользовании вольтамперметром НИИАТ ЛЭ-1 число оборотов вала генератора определяют тахометром, установленным на вольтамперметре. Для этого гнездо П вольтамперметра соединяют с клеммой прерывателя и после установки стрелки тахометра на нулевую отметку по шкале отсчитывают число оборотов коленчатого вала двигателя. Для контроля числа оборотов двигателя можно пользоваться также спидометром автомобиля при вывешенных ведущих колесах; соответствующая скорость подсчитывается исходя из значения передаточного числа силовой передачи и радиуса колес. Так, например, для грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53Ф и др. эта скорость равна 45 - 50 км / час. [28]
В конечном счете, при электромеханических расчетах используется значение моментов инерции, приведенных к валу электрической машины. Однако в ряде случаев ( например для расчета замедления на выбеге) необходимо знать моменты инерции талевой системы и барабанного вала лебедки с талевым канатом. Поэтому целесообразно предварительно привести указанные моменты инерции к переменному радиусу навивки каната на подъемный барабан, а затем, определив также собственные моменты инерции промежуточных элементов передачи от барабана к электродвигателю ( относительно своей оси вращения) и учитывая значения передаточных чисел на каждой скорости подъема, перейти к расчетной величине моментов инерции. [29]
Совмещение кривых возможной и требуемой мощностей. [30] |