Cтраница 2
Нарезание конических прямозубых. [16] |
При перемещении оси круговой протяжки из О, вОа в резании участвуют зубья первых 11 блоков и фасочный резец, установленный в приспособлении, помещенном в промежутке между 11 и 12 - м блоками. [17]
При обработке первой детали ( фиг 59, б) не используется накатка ( гнездо 6) и фасочный резец ( гнездо 10), а при обработке второй детали ( фиг. [18]
При обоих видах обработки ( многорезцовой или копирной) на переднем суппорте, имеющем продольную подачу, устанавливают проходные резцы, на заднем ( одном или нескольких) суппорте устанавливают подрезные, канавочные и фасочные резцы. Иногда для образования фасок при многорезцовом точении фасочный резец устанавливают на переднем продольном суппорте. Если оборудование находится в надлежащем состоянии и мощность его достаточна для применения высоких скоростей резания и больших подач, копирное точение, как правило, является более производительным по сравнению с многорезцовым. Для доказательства в табл. 3 приведено сравнение двух вариантов обработки различных автомобильных деталей методами многорезцового и копирного точения с указанием фактически осуществленных режимов. [19]
Снятие фасок f острых кромок зубьев конических и гипоидных передач. [20] |
На рис. 12.9, б показана схема снятия фасок на зуборезном станке одновременно с нарезанием зубьев. Фасочный резец / периодически совершает возвратно-поступательное движение. Во время рабочего хода резец / снимает фаску 2 с вогнутой стороны зубьев на внешнем торце колеса. Для того чтобы фасочный резей не касался резцовой головки, он не должен пересекать траекторию движения 3 резцов головки. [21]
При обоих видах обработки ( многорезцовой или копирной) на переднем суппорте, имеющем продольную подачу, устанавливают проходные резцы, на заднем ( одном или нескольких) суппорте устанавливают подрезные, канавочные и фасочные резцы. Иногда для образования фасок при многорезцовом точении фасочный резец устанавливают на переднем продольном суппорте. Если оборудование находится в надлежащем состоянии и мощность его достаточна для применения высоких скоростей резания и больших подач, копирное точение, как правило, является более производительным по сравнению с многорезцовым. Для доказательства в табл. 3 приведено сравнение двух вариантов обработки различных автомобильных деталей методами многорезцового и копирного точения с указанием фактически осуществленных режимов. [22]
Резцовая головка состоит из 15 блоков 3, каждый из которых имеет 4 - 5 резцов, и двух безрезцовых участков. Один из них 4 предназначен для установки державки с фасочным резцом, другой 5 - для деления заготовки на шаг. [23]
Машинка для снятия фасок и торцовки труб. [24] |
Машинка состоит из корпуса, в котором на двух шарикоподшипниках вращается резцовая головка, с установленными в ней торцовочным и фасочным резцами и пластиной из быстрорежущей стали для калибровки внутренней поверхности трубы. На резцовой головке имеется гайка с фиксатором, благодаря которой фасочный резец может плавно выдвигаться на необходимую величину. По окружности корпуса профрезерованы пазы, предназначенные для установки и закрепления резцов, а также для выхода стружки. [25]
Схема технологического процесса изготовления бесшовных отводов с наружным диаметром 57 - 530 мм. [26] |
Механическую обработку торцов отводов производят на специальных станках. Обработка ведется двумя резцами: торцовым и фасочным, причем фасочные резцы для обработки отводов диаметром 273 - 530 мм снабжены копирующим устройством, смонтированным на резцовой головке станка. [27]
На рис. 83, бив доказаны переходы обработки двух различных деталей данной группы. При обработке первой детали ( рис. 83, б) не используют накатку ( гнездо 6) и фасочный резец ( гнездо 10), а при обработке второй детали ( рис. 83, в) не применяют резьбовой резец. Доде-лочные операции после отрезки выполняют на других станках. [29]
Схема обработки кольца подшипника. [30] |