Вулканизованная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Вулканизованная резина

Cтраница 2


Для склеивания вулканизованных резин с резинами могут применяться клеи из полиэфиров или каучуков с прибавлением к ним клея Десмодур R ( изоцианатного) в количестве 5 - 10 вес.  [16]

Для крепления вулканизованных резин к металлам применяется также феноло-формальдегидная смола Дюрез-12987, из.  [17]

При склеивании вулканизованных резин с металлами металлические детали промазывают клеем два раза.  [18]

При нагревании вулканизованной резины происходит необратимое изменение ее механических и физических свойств. Характер протекающих при этом процессов зависит прежде всего от типа каучука, природы вулканизующей группы, степени вулканизации и характера введенного противоста-рителя.  [19]

Гуммирование аппаратов вулканизованной резиной следует осуществлять с применением клеев [ холодного твердения ( № 88 - Н и др.), при этом резиновым заготовкам перед их наклейкой на металл должна быть придана шероховатая поверхность.  [20]

Гуммирование аппаратов вулканизованной резиной следует осуществлять с применением клеев холодного твердения ( № 88 - Н и др.), при этом поверхности резиновых заготовок перед их наклейкой на металл должна быть придана шероховатость.  [21]

В избытке растворителя вулканизованная резина набухает в 3 - 4 раза интенсивнее, чем в любом из самых активных мягчителей, взятом в практически приемлемой дозировке.  [22]

Чтобы улучшить прочность вулканизованной резины, был исследован ряд наполнителей. Газовые сажи независимо от типа и кислотности вызывают резкое вспенивание в случае аминной вулканизации. Наиболее эффективным наполнителем является тонкоразмельченная окись кремния. Окончательно установлено, что вулканизация в прессе в течение 60 мин при температуре 121 С с последующим термостатированием в печи при 100 С в течение 18 ч позволяет получать образцы резин с наивысшей прочностью на разрыв. Вулканизация в печи необходима для достижения оптимальных физических свойств, хотя механизм этого процесса неясен. В табл. 3 представлены рецептуры получения наполненных вулканизатов и физические свойства вулканизованных нитрозосопо-лимеров.  [23]

Методы холодного склеивания вулканизованных резин с металлами имеют некоторые преимущества: не требуется специального оборудования ( форм, прессов или вулканизацнонных котлов) и склеивание можно легко проводить там, где изделия будут в дальнейшем использоваться. Однако прочность склеивания, особенно при повышенных температурах, а также в условиях вибрации, в этом случае значительно ниже; кроме того, невысоки показатели маслостонкости и стойкости к действию агрессивных веществ.  [24]

Перед креплением поверхность вулканизованной резины тщательно очищают и обезжиривают.  [25]

Поверхности металла и вулканизованной резины зашерохо-вывают и обезжиривают.  [26]

Перед креплением поверхности вулканизованных резин из фторкаучуков ( и фторопласта) подвергаются обработке специальными растворами для придания им адгезионных свойств и способности смачиваться клеями.  [27]

Предназначается для склеивания вулканизованных резин ( на основе каучуков общего назначения) с металлами ( окрашенными нитролаками и неокрашенными) и полиизобутиленовой пластины с неокрашенным металлом.  [28]

29 Размеры ( в мм и Параметры муфт с резиновыми шинами ( фиг. 89, г. [29]

Шины изготовляются из вулканизованной резины ( из натурального каучука) с прокладками из хлопчатобумажной или вискозной ткани. Прочность шины, а значит, и величина передаваемого муфтой крутящего момента определяются ( при данной форме сечения шины) главным образом числом и расположением прокладок. Основа ткани прокладок располагается под некоторым углом к направлению вращения муфты с таким расчетом, чтобы нити основы работали на растяжение. Для обеспечения возможности передачи момента в обоих направлениях прокладки размещаются крестообразно одна над другой. От механических повреждений прокладки защищаются наружным слоем резины, толщина которой значительно больше, чем внутреннего. Размеры шин должны задаваться такими, чтобы окружная сила, соответствующая наибольшему табличному крутящему моменту при кратковременных перегрузках составляла от V2 до 1 / 3 разрушающего усилия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4